Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44095875 от 2025-10-10

Мероприятия по инвентаризации кладбищ Ачитского муниципального округа

Класс 8.21.26 — Техническая инвентаризация и паспортизация

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.1, 2.1

Срок подачи заявок — 20.10.2025

Номер извещения: 0862300042625000104

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЧИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"

Наименование объекта закупки: Мероприятия по инвентаризации кладбищ Ачитского муниципального округа

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508626000200001000089

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЧИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, УЛ КРИВОЗУБОВА, Д. 2, ОФИС 7

Место нахождения: Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, УЛ КРИВОЗУБОВА, ОФИС 7, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Масютин А. Н.

Адрес электронной почты: mas-84@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-34391-71590

Факс: 7-343-9171590

Дополнительная информация: Софронов Дмитрий Михайлович Тел.: 7-34391-70777

Регион: Свердловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 15:40 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2025 09:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 054 700,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253661902603766190100100340016832244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 68.32.1 68.32.10.000-00000002 - Услуги по управлению недвижимым имуществом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе Инвентаризации мест захоронений на территориях кладбищ в соответствии с описанием объекта закупки - Условная единица - 1,00 - 2 054 700,00 - 2 054 700,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЧИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "СЛУЖБА ПО РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ "СОВЕТ" - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Инвентаризации мест захоронений на территориях кладбищ в соответствии с описанием объекта закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Инвентаризации мест захоронений на территориях кладбищ - в соответствии с описанием объекта закупки - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Инвентаризации мест захоронений на территориях кладбищ - в соответствии с описанием объекта закупки - -

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Включение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью конкретизации вида/типа товара, позволяющих определить соответствие закупаемого товара, установленным заказчиком требованиям, а также отсутствием в описании КТРУ характеристик, требуемых Заказчику

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508626000200001000089

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 054 700,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253661902603766190100100340016832244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Ачитского муниципального округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65505000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные округа Свердловской области/ / Ачитский

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 20 547,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Подробный Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии установлен в приложении к извещению и в статье 44 и 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. А также в соответствии с Постановлением Правительства от 10.04.2024г. №579.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643655050006200, л/c 05901010030, БИК 016577551, Уральское ГУ Банка России //УФК по Свердловской области, к/c 40102810645370000054

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, м.о. Ачитский

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643655050006200, л/c 05901010030, БИК 016577551, Уральское ГУ Банка России //УФК по Свердловской области, к/c 40102810645370000054

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы по настоящему Контракту составляет 12 (двенадцать) месяцев. Объем гарантии распространяется на все виды выполненных работ по Контракту. В случае обнаружения недостатков в работе Заказчик вправе предъявить Исполнителю письменную претензию, которую Исполнитель обязан рассмотреть в течение 5 (пяти) рабочих дней. Претензия Заказчика может предъявляться о недостатках и/или технических ошибках, выявленных не позднее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Ачитского муниципального округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65505000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные округа Свердловской области/ / Ачитский

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru