Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44096249 от 2025-10-10

Изготовление мягкой мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.23

Срок подачи заявок — 20.10.2025

Номер извещения: 0239100003925000169

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТОПАЗ"

Наименование объекта закупки: Изготовление мягкой мебели

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502391000039001000095

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТОПАЗ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 652840, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, Лесхозная, Д.1/3

Место нахождения: Российская Федерация, 652840, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, Лесхозная, Д.1/3

Ответственное должностное лицо: Титова Е. И.

Адрес электронной почты: topaz-sfr@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-38474-98155

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Кемеровская область - Кузбасс обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 15:51 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2025 09:00 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 231 741,33

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251423800344642140100100160070000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 27.02.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.09.99.211 - Изготовление дивана - Штука - 1,00 - 86 580,00 - 86 580,00

- 31.09.99.211 - Изготовление дивана - Штука - 2,00 - 65 277,33 - 130 554,66

- 31.09.99.211 - Изготовление банкетки - Штука - 1,00 - 14 606,67 - 14 606,67

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Источником финансирования являются средства от деятельности по выполнению государственного задания Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации /код финансового обеспечения – 4/.

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кемеровская область - Кузбасс, г.о. Мысковский, г Мыски, ул Лесхозная, 1/3 - место доставки, разгрузки, сборки мебели. Место выполнения работ - по месту нахождения Подрядчика.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 11 587,07 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в прикрепленном файле "приложение 5 – дополнительная информация"

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03244643000000063900, л/c 20396Ф39020, БИК 013207212

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: на изготовленную мебель - 12 месяцев с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного заказчиком. Объем гарантий распространяются на мебель, ее составные части, комплектующие материалы, использованные при изготовлении мебели.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Источником финансирования являются средства от деятельности по выполнению государственного задания Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации /код финансового обеспечения – 4/.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru