Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44098059 от 2025-10-10

Выполнение работ замена АПС оповещения и управления эвакуации людей здания школы

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.7

Срок подачи заявок — 20.10.2025

Номер извещения: 0340300127825000001

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. МАРОМИЦА ОПАРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене АПС оповещения и управления эвакуации людей здания школы

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503403001278001000028

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. МАРОМИЦА ОПАРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 613840, Кировская обл, Опаринский р-н, Маромица п, Конева ул, Д. 13

Место нахождения: Российская Федерация, 613840, Кировская обл, Опаринский р-н, Маромица п, Конева ул, Д. 13

Ответственное должностное лицо: Котельникова людмила сергеевна Л. С.

Адрес электронной почты: mou_maromiza@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-83353-73523

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Кировская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 15:14 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2025 09:39 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 729 238,40

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253432300143243230100100170014321244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.11.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Опаринского муниципального округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 33529000: Муниципальные образования Кировской области / Муниципальные округа Кировской области/ / Опаринский

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 43.21.10.140 - Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации - Условная единица - 1,00 - 1 729 238,40 - 1 729 238,40

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 17 292,38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с п.6 Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643335290004000, л/c 05903230281, БИК 013304182

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, м.о. Опаринский, п. Маромица, ул. Конева, д. 13

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п.7 Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643335290004000, л/c 05903230281, БИК 013304182

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы - не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru