Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44098482 от 2025-10-10
Поставка бумаги офисной
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20
Срок подачи заявок — 27.10.2025
Номер извещения: 0107100005525000010
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги офисной
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501071000055001000084
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 167002, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Морозова, 156/2
Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Морозова, СТР. 156/2
Ответственное должностное лицо: Таратина М. В.
Адрес электронной почты: buh@git11.rostrud.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-8212-318634
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Коми Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 15:26 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 198 300,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251110148220011010100100330011723244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.14.110 - Бумага офисная - Пачка - 499,00 - 396,67 - 197 938,33
- 17.23.14.110 - Бумага офисная - Пачка - 1,00 - 361,67 - 361,67
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.о. Ухта, г Ухта, ул Чибьюская, д. 54 Российская Федерация, Респ Коми, г.о. Сыктывкар, г Сыктывкар, ул Морозова, стр. 156/2 Российская Федерация, Респ Коми, м.р-н Муниципальный район Печора, г.п. Печора, г Печора, ул Н.Островского, д. 71
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 0,5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта и обеспечение гарантийных обязательств предоставляются в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ Участник закупки, с которым будет заключаться государственный контракт, предоставляет обеспечение исполнения государственного контракта, обеспечение гарантийных обязательств (в случае установления требований к таким обязательствам). Обеспечение исполнения государственного контракта, гарантийных обязательств по выбору участника предоставляются независимой гарантией или внесением денежных средств на счет заказчика. Представленные независимые гарантии должны соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ Участник закупки вместе с подписанным усиленной электронной подписью контрактом должен предоставить заказчику подписанный усиленной электронной подписью документ об обеспечении исполнения контракта. В случае если Участник вправе и желает воспользоваться освобождением от предоставления обеспечения исполнения контракта и обеспечения гарантийных обязательств необходимо предоставить информацию из реестра контрактов об исполнении не менее трех контрактов, отвечающих следующим условиям (ч. 8.1 ст. 96 Закона N 44-ФЗ): • контракт без учета правопреемства исполнен в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке; • контракт исполнен без применения неустоек (штрафов, пеней); • сумма цен таких контрактов не менее НМЦК текущей закупки. При этом, если контракт заключается по результатам совместной закупки, сумма цен контрактов должна быть не менее суммы НМЦК каждого заказчика, участвующего в такой совместной закупке (см. Письмо Минфина России от 03.09.2020 N 24-03-08/77364)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000010700, л/c 05071144900, БИК 018702501
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар с учетом срока, установленного Производителем, и дополнительной гарантии, предоставляемой Поставщиком, составляет не менее 12 месяцев с момента подписания сторонами акта приема-передачи.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставляемый Товар должно быть новым, не бывшим в употреблении, в ремонте, в том числе, которое не было восстановлено, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства и соответствовать установленным стандартам качества. Качество и комплектность Товара, его технические и качественные характеристики, требования к безопасности Товара должны соответствовать государственным стандартам и требованиям завода изготовителя, санитарным правилам и нормам. Если цель использования предъявляет повышенные по сравнению с обычными требованиями к Товару, то применяются требования, основанные на цели использования. Заказчик вправе признать Товар не соответствующим Контракту в следующих случаях: - Товар не пригоден для тех целей, для которых Товар того же описания обычно используется; - Товар не пригоден для любой конкретной цели, о которой Поставщик прямо или косвенно был поставлен в известность в ходе размещения заказа.
Требования к гарантии производителя товара: При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков, дефектов в Товаре, а также таких свойств Товара, которые препятствуют его нормальному использованию для предусмотренных настоящим Контрактом целей, заказчик в течение 10 (десяти) календарных дней с момента обнаружения вышеназванных недостатков, сообщает об этом Поставщику. Если иное прямо не предусмотрено законодательством, Поставщик обязан в срок не более 10 (десяти) календарных дней с момента получения соответствующего сообщения собственными силами и за свой счёт устранить обнаруженные недостатки, либо произвести замену дефекта Товара (его частей) на Товар (части) надлежащего качества. 5.4. При наличии неурегулированного спора Сторон о качестве Товара, любая Сторона вправе назначить соответствующую экспертизу и (или) иное необходимое исследование свойств Товара, при этом, если таковые назначаются заказчиком. Поставщик осуществляет полную и своевременную оплату указанной экспертизы за счёт собственных средств.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru