Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44101944 от 2025-10-13

Ремонт асфальтобетонного покрытия и площадки

Класс 8.20.17 — Благоустройство

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 6.1, 6.1

Срок подачи заявок — 22.10.2025

Номер извещения: 0168500000625003391

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Ремонт асфальтобетонного покрытия и площадки на территории МБОУ Инзенская средняя школа № 4 имени Е.Я. Вологодской (по ул. Революции в г. Инза Ульяновской области)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501683000102001000032

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 432027, Ульяновская обл, Ульяновск г, Северный Венец, Д. 28, ОФИС 11

Место нахождения: Российская Федерация, 432027, Ульяновская обл, Ульяновск г, Северный Венец, Д. 28, ОФИС 11

Ответственное должностное лицо: Деревянкина Л. В.

Адрес электронной почты: agz@goszakupki73.ru

Номер контактного телефона: 7-8422-443751

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование: Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования «Инзенский район» Место нахождения: 433030 Ульяновская область Инзенский район г. Инза, ул. Заводская, д. 2 Почтовый адрес: 433030 Ульяновская область Инзенский район г. Инза, ул. Заводская, д. 2 Адрес электронной почты: inzaorg@mail.ru Номер контактного телефона: 8 (84241) 2-55-05 Ответственное должностное лицо: Глава Администрации муниципального образования «Инзенский район» Кузнецов Александр Юрьевич

Регион: Ульяновская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.10.2025 11:55 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 09:00 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 120 960,35

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253730600406973060100100320014211244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 42.11.20.200 - Ремонт асфальтобетонного покрытия и площадки на территории МБОУ Инзенская средняя школа № 4 имени Е.Я. Вологодской (по ул. Революции в г. Инза Ульяновской области) Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки Работы выполняются в соответствии с: - локальным-сметным расчетом; - ведомостью объемов работ; - дефектной ведомостью; - схемами ремонта. - Условная единица - 1,00 - 6 120 960,35 - 6 120 960,35

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН" - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки Работы выполняются в соответствии с: - локальным-сметным расчетом; - ведомостью объемов работ; - дефектной ведомостью; - схемами ремонта. - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки - Работы выполняются в соответствии с: - локальным-сметным расчетом; - ведомостью объемов работ; - дефектной ведомостью; - схемами ремонта. - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки - Работы выполняются в соответствии с: - локальным-сметным расчетом; - ведомостью объемов работ; - дефектной ведомостью; - схемами ремонта. - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501683000102001000032

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 120 960,35

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253730600406973060100100320014211244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 23.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Инзенское городское поселение

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 73610101: Муниципальные образования Ульяновской области / Муниципальные районы Ульяновской области / Инзенский муниципальный район / Городские поселения Инзенского муниципального района/ / Инзенское

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 61 209,60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: 1. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путём блокирования денежных средств на банковском счёте, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством РФ (далее - специальный счёт), для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, на счёт, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Требования к таким банкам, к договору специального счёта, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счёта в качестве специального счета устанавливаются Правительством РФ; б) путём предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; в) путём внесения денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в случае если, участник закупки является юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579. В этом случае, заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. 2. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. 3. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия в соответствии со статьёй 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 4. В связи с некорректным заполнением ЕИС, реквизиты счета для случая по ч.13 ст.44 Закона 44-ФЗ указаны в отдельном файле.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643736101016800, л/c 05683137890, БИК 017308101, УФК по Ульяновской области, к/c 40102810645370000061

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, территория МБОУ Инзенская средняя школа № 4 имени Е.Я. Вологодской (по ул. Революции в г. Инза Ульяновской области).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 8 проекта контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643736101016800, л/c 05683137890, БИК 017308101, УФК по Ульяновской области, к/c 40102810645370000061

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с разделом 6 проекта контракта.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с разделом 6 проекта контракта.

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с разделом 6 проекта контракта.

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 23.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Инзенское городское поселение

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 73610101: Муниципальные образования Ульяновской области / Муниципальные районы Ульяновской области / Инзенский муниципальный район / Городские поселения Инзенского муниципального района/ / Инзенское

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru