Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44104122 от 2025-10-13

Поставка мебели медицинской

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.043

Срок подачи заявок — 22.10.2025

Номер извещения: 0322300059125000704

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки: Поставка мебели медицинской

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503223000591001000472

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 681013, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛИЦА ДИМИТРОВА, 4

Место нахождения: Российская Федерация, 681013, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛИЦА ДИМИТРОВА, 4

Ответственное должностное лицо: Старцева Н. С.

Адрес электронной почты: zakup@gb7kms.ru

Номер контактного телефона: 7-4217-540321

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Хабаровский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.10.2025 12:28 (МСК+7)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 08:00 (МСК+7)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 42 766,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252272702700927030100104650020000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20.01.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.30.110 32.50.30.110-00000078 - Мебель для палаты пациента Стол медицинский Наличие Глубина ? 700 и ? 800 ММ Ширина ? 1300 и ? 1400 ММ - Штука - 2,00 - 21 383,00 - 42 766,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Стол медицинский Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Глубина ? 700 и ? 800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 1300 и ? 1400 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 760 и ? 810 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Комплектация: подкатная тумба с тремя выдвижными ящиками Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Стол медицинский - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Глубина - ? 700 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 1300 и ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 760 и ? 810 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Комплектация: подкатная тумба с тремя выдвижными ящиками - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Стол медицинский - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 700 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 1300 и ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 760 и ? 810 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Комплектация: подкатная тумба с тремя выдвижными ящиками - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Не предусмотрено

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Хабаровский, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Димитрова, д. 4, Литер З, 1 этаж, аптека

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643080000002200, л/c 20226Ш94530, БИК 010813050, ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск, к/c 40102810845370000014

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru