Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44105166 от 2025-10-13

Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование модернизированной ...

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 3.1, 3.1

Срок подачи заявок — 22.10.2025

Номер извещения: 0169300000325002287

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав на использование модернизированной версии программы для ЭВМ «Технологическая платформа финансово-экономических проектов «Проект-СМАРТ Про»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501696000195002000093

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Почтовый адрес: 455044,Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72

Место нахождения: 455044,Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72

Ответственное должностное лицо: Дейберт А. В.

Адрес электронной почты: deibert@magnitogorsk.ru

Номер контактного телефона: 7-3519-498498-1044

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Управление финансов администрации города Магнитогорска Место нахождения: 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 Почтовый адрес: 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 Адрес электронной почты: ishuk_ev@magnitogorsk.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика: (3519) 498-498*1237 Е.В.

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.10.2025 15:44 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 07:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 125 320,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253745605170274560100100710015829244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 58.29.11.000 58.29.11.000-00000004 - Программное обеспечение Наименование программного продукта Неисключительные (пользовательские) права на использование программы для ЭВМ «Технологическая платформа финансово-экономических проектов «Проект-СМАРТ Про» Требования к составу функциональных и эксплуатационных характеристик по «Технологическая платформа финансово-экономических проектов «Проект- Смарт Про» -Возможность использования сложных формул и выражений при настройке расчетных показателей для копирования, вставки и переноса разнородных данных источника. ... Вид лицензии Простая (неисключительная) - Условная единица - 4,00 - 781 330,00 - 3 125 320,00

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА - 4 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наименование программного продукта Неисключительные (пользовательские) права на использование программы для ЭВМ «Технологическая платформа финансово-экономических проектов «Проект-СМАРТ Про» Значение характеристики не может изменяться участником закупки Требования к составу функциональных и эксплуатационных характеристик по «Технологическая платформа финансово-экономических проектов «Проект- Смарт Про» -Возможность использования сложных формул и выражений при настройке расчетных показателей для копирования, вставки и переноса разнородных данных источника. Значение характеристики не может изменяться участником закупки -Наличие режимов администрирования пользователей и базы данных непосредственно из клиентского приложения, без необходимости применения дополнительных подсистем. -Ведение системы целей (задач) социально-экономического развития города и их показателей, установленных в документах стратегического планирования. -Ведение информации по значениям показателей целей (задач) социально-экономического развития города на долгосрочный и (или) среднесрочный период. -Возможность сбора информации о плановых значениях расходов на достижение целей (задач) социально-экономического развития города. -Возможность формирования, согласования и утверждения проектов Муниципальных программ. -Возможность внесения изменений в Муниципальные программы. -Возможность формирования Муниципальных программ в разрезе кураторов, направлений Муниципальных программ, ответственных исполнителей и соисполнителей Муниципальных программ, структурных элементов Муниципальных программ, целей и задач Муниципальных программ и , целевых показателей и их значений. -Возможность включения в состав МП регионального проекта, реализуемого в составе Национального проекта, регионального проекта, реализуемого вне Национального проекта, , муниципального проекта и комплекса процессных мероприятий. -Возможность включения структурных элементов Муниципальных программ в разрезе направлений Муниципальных программ. -Возможность определения мероприятий (результатов) структурных элементов Муниципальных программ. -Возможность указания ресурсного обеспечения в разрезе периодов планирования и источников финансирования. -Ведение перечня Муниципальных программ. -Формирование отчетов, соответствующих приложениям к Муниципальной программе. -Формирование плановых и фактических расходов по непрограммной деятельности. -Возможность сбора информации о фактических показателях целевых индикаторов Муниципальных программ. -Возможность сбора информации о фактических показателях индикаторов выполнения мероприятий Муниципальных программ. -Возможность свода исполнения Муниципальных программ/направлений Муниципальных программ. -Формирование отчетных форм по мониторингу реализации Муниципальных программ и оценке эффективности. -Возможность сбора информации о фактических показателях индикаторов структурных элементов Муниципальных программ, непрограммной деятельности. -Возможность сбора информации о фактических показателях индикаторов выполнения мероприятий (результатов) структурных элементов Муниципальных программ, непрограммной деятельности. -Возможность свода исполнения структурных элементов Муниципальных программ, непрограммной деятельности. -Возможность сбора информации о фактических значениях показателей целей (задач) социально-экономического развития города и формирование отчетных форм по исполнению целей. -Возможность сбора информации о фактических значениях расходов на достижение целей (задач) социально-экономического развития города. -Возможность планирования бюджетных ассигнований по объектам капитальных вложений. -Возможность обеспечения взаимосвязи между планируемыми объектами капитальных вложений и Муниципальными программами. -Формирование отчетных форм по объектам бюджетных инвестиций. -Формирование реестра (фрагмента) расходных обязательств по ГРБС в разрезе расходных обязательств, нормативно-правовых актов -Возможность указания связи задачи регионального проекта, реализуемого в составе Национального проекта, регионального проекта, реализуемого вне Национального проекта, муниципального проекта и комплекса процессных мероприятий с показателями Муниципальных программ. -Возможность работы через единое клиентское приложение и веб-интерфейс для программных продуктов по планированию бюджета, обеспечение полной синхронизации между ними в части обмена справочной информацией -Решение проблемы взаимной блокировки различных источников данных и справочников в момент проведения процедур импорта экспорта данных, за счет раздельного хранения информации подсистем программно-целевого планирования. -Наличие гибкой системы создания многоуровневой структуры макетов справочников с набором атрибутов как однозначного, так и многозначного характера. -Наличие инструмента определения типа значений атрибутов справочников пользователем -Пакетное редактирование отмеченного пользователем списка элементов справочника. -Возможность создания несколько справочников с использованием разных атрибутов, содержащих общий список элементов. -Одновременное использование элементов справочника в расчетных книгах и документах, как в полном объеме, так и с наложенными ограничениями. -Поэтапное добавление элементов в справочник в зависимости от роли пользователя в бизнес-процессе. -Наличие единого конструктора справочников и документов, позволяющего осуществлять гибкую настройку отображаемых списков, а также обеспечивающего единообразие и удобство работы пользователя. -Ведение нормативно-справочной информации в части программно-целевого планирования. -Возможность построения и одновременного использования нескольких иерархий элементов справочников. -Наличие настраиваемого пользователем контроля уникальности элементов справочника по заданным комбинациям атрибутов справочника. -Возможность вставлять область данных с произвольным набором атрибутов в окно списка элементов справочника из приложения Microsoft Excel. -Пакетное задание общего значения для одного или нескольких атрибутов справочника для всего списка элементов или отмеченных элементов. -Наличие проверки при вводе данных периода действия элементов справочника на соответствие заданной в программном комплексе расчетной дате. -Возможность создания нескольких форм редактирования справочников и документов, настраиваемых на группу пользователей или отдельного пользователя. -Возможность настройки формы отображения документов и расчетных книгах без применения методов программирования. -Наличие гибкой системы настройки центра контроля источника данных на основе произвольных запросов к базе данных, настроенных во внутреннем генераторе отчетов. -Возможность указания связи структурных элементов Муниципальных программ с Государственными программами. -Наличие гибкого конструктора запросов к источникам данных или к документам, позволяющих строить оперативную отчетность с использованием иерархии справочников (вплоть до использования атрибутов уровня иерархии) и отбора по заданным параметрам отчетности. -Возможность применения электронной подписи, аналитических признаков для блокировки данных документов. -Возможность создания в документах настраиваемых информационных таблиц для вывода данных, сгруппированных по одному или нескольким справочникам из среза настраиваемого документа. -Наличие удобного и понятного пользователю единого построителя выражений выполняющего функции гибкого вычисления значений атрибутов справочников, полей документов, расчетных показателей, значений ячеек расчетных таблиц, работающего для всех представленных в программном комплексе типов данных. -Возможность частичной фильтрации в шапке только по обязательным справочникам. -Возможность отображения и использования для дальнейших расчетов данных из отдельных документов, включая дополнительный отбор по указанным в шапке расчетной книги документам. -Современный и удобный интерфейс. -Поддержка модели ведения документооборота с применением электронной подписи. -Возможность организации единого электронного хранилища любых типов документов с электронной подписью (первичных документов, регистров и отчетов, формируемых в системе, произвольных документов). -Наличие настройки прав на макет справочника или источника данных, позволяющей не проверять права на каждый справочник определенного среза (повышается быстродействие). -Возможность ведения системного журнала отдельно по источникам данных и по макетам справочников. -Прием/выгрузка файлов, размещенных на локальных машинах пользователей через web сервисы. -Настраиваемые контроли при приеме файлов, позволяющие пользователю выбирать вариант действия при возникновении ошибки – прервать импорт, пропустить и продолжить или отредактировать некорректный элемент. -Наличие репозитория объектов комплекса (удаленно доступного хранилища, где будут храниться выгруженные объекты). Вид лицензии Простая (неисключительная) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Класс программ для электронных вычислительных машин и баз данных (12.20) Информационные системы для решения специфических отраслевых задач Значение характеристики не может изменяться участником закупки Способ предоставления Удаленный доступ через информационно-телекоммуникационные сети, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наименование программного продукта - Неисключительные (пользовательские) права на использование программы для ЭВМ «Технологическая платформа финансово-экономических проектов «Проект-СМАРТ Про» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требования к составу функциональных и эксплуатационных характеристик по «Технологическая платформа финансово-экономических проектов «Проект- Смарт Про» - -Возможность использования сложных формул и выражений при настройке расчетных показателей для копирования, вставки и переноса разнородных данных источника. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - -Наличие режимов администрирования пользователей и базы данных непосредственно из клиентского приложения, без необходимости применения дополнительных подсистем. - -Ведение системы целей (задач) социально-экономического развития города и их показателей, установленных в документах стратегического планирования. - -Ведение информации по значениям показателей целей (задач) социально-экономического развития города на долгосрочный и (или) среднесрочный период. - -Возможность сбора информации о плановых значениях расходов на достижение целей (задач) социально-экономического развития города. - -Возможность формирования, согласования и утверждения проектов Муниципальных программ. - -Возможность внесения изменений в Муниципальные программы. - -Возможность формирования Муниципальных программ в разрезе кураторов, направлений Муниципальных программ, ответственных исполнителей и соисполнителей Муниципальных программ, структурных элементов Муниципальных программ, целей и задач Муниципальных программ и , целевых показателей и их значений. - -Возможность включения в состав МП регионального проекта, реализуемого в составе Национального проекта, регионального проекта, реализуемого вне Национального проекта, , муниципального проекта и комплекса процессных мероприятий. - -Возможность включения структурных элементов Муниципальных программ в разрезе направлений Муниципальных программ. - -Возможность определения мероприятий (результатов) структурных элементов Муниципальных программ. - -Возможность указания ресурсного обеспечения в разрезе периодов планирования и источников финансирования. - -Ведение перечня Муниципальных программ. - -Формирование отчетов, соответствующих приложениям к Муниципальной программе. - -Формирование плановых и фактических расходов по непрограммной деятельности. - -Возможность сбора информации о фактических показателях целевых индикаторов Муниципальных программ. - -Возможность сбора информации о фактических показателях индикаторов выполнения мероприятий Муниципальных программ. - -Возможность свода исполнения Муниципальных программ/направлений Муниципальных программ. - -Формирование отчетных форм по мониторингу реализации Муниципальных программ и оценке эффективности. - -Возможность сбора информации о фактических показателях индикаторов структурных элементов Муниципальных программ, непрограммной деятельности. - -Возможность сбора информации о фактических показателях индикаторов выполнения мероприятий (результатов) структурных элементов Муниципальных программ, непрограммной деятельности. - -Возможность свода исполнения структурных элементов Муниципальных программ, непрограммной деятельности. - -Возможность сбора информации о фактических значениях показателей целей (задач) социально-экономического развития города и формирование отчетных форм по исполнению целей. - -Возможность сбора информации о фактических значениях расходов на достижение целей (задач) социально-экономического развития города. - -Возможность планирования бюджетных ассигнований по объектам капитальных вложений. - -Возможность обеспечения взаимосвязи между планируемыми объектами капитальных вложений и Муниципальными программами. - -Формирование отчетных форм по объектам бюджетных инвестиций. - -Формирование реестра (фрагмента) расходных обязательств по ГРБС в разрезе расходных обязательств, нормативно-правовых актов - -Возможность указания связи задачи регионального проекта, реализуемого в составе Национального проекта, регионального проекта, реализуемого вне Национального проекта, муниципального проекта и комплекса процессных мероприятий с показателями Муниципальных программ. - -Возможность работы через единое клиентское приложение и веб-интерфейс для программных продуктов по планированию бюджета, обеспечение полной синхронизации между ними в части обмена справочной информацией - -Решение проблемы взаимной блокировки различных источников данных и справочников в момент проведения процедур импорта экспорта данных, за счет раздельного хранения информации подсистем программно-целевого планирования. - -Наличие гибкой системы создания многоуровневой структуры макетов справочников с набором атрибутов как однозначного, так и многозначного характера. - -Наличие инструмента определения типа значений атрибутов справочников пользователем - -Пакетное редактирование отмеченного пользователем списка элементов справочника. - -Возможность создания несколько справочников с использованием разных атрибутов, содержащих общий список элементов. - -Одновременное использование элементов справочника в расчетных книгах и документах, как в полном объеме, так и с наложенными ограничениями. - -Поэтапное добавление элементов в справочник в зависимости от роли пользователя в бизнес-процессе. - -Наличие единого конструктора справочников и документов, позволяющего осуществлять гибкую настройку отображаемых списков, а также обеспечивающего единообразие и удобство работы пользователя. - -Ведение нормативно-справочной информации в части программно-целевого планирования. - -Возможность построения и одновременного использования нескольких иерархий элементов справочников. - -Наличие настраиваемого пользователем контроля уникальности элементов справочника по заданным комбинациям атрибутов справочника. - -Возможность вставлять область данных с произвольным набором атрибутов в окно списка элементов справочника из приложения Microsoft Excel. - -Пакетное задание общего значения для одного или нескольких атрибутов справочника для всего списка элементов или отмеченных элементов. - -Наличие проверки при вводе данных периода действия элементов справочника на соответствие заданной в программном комплексе расчетной дате. - -Возможность создания нескольких форм редактирования справочников и документов, настраиваемых на группу пользователей или отдельного пользователя. - -Возможность настройки формы отображения документов и расчетных книгах без применения методов программирования. - -Наличие гибкой системы настройки центра контроля источника данных на основе произвольных запросов к базе данных, настроенных во внутреннем генераторе отчетов. - -Возможность указания связи структурных элементов Муниципальных программ с Государственными программами. - -Наличие гибкого конструктора запросов к источникам данных или к документам, позволяющих строить оперативную отчетность с использованием иерархии справочников (вплоть до использования атрибутов уровня иерархии) и отбора по заданным параметрам отчетности. - -Возможность применения электронной подписи, аналитических признаков для блокировки данных документов. - -Возможность создания в документах настраиваемых информационных таблиц для вывода данных, сгруппированных по одному или нескольким справочникам из среза настраиваемого документа. - -Наличие удобного и понятного пользователю единого построителя выражений выполняющего функции гибкого вычисления значений атрибутов справочников, полей документов, расчетных показателей, значений ячеек расчетных таблиц, работающего для всех представленных в программном комплексе типов данных. - -Возможность частичной фильтрации в шапке только по обязательным справочникам. - -Возможность отображения и использования для дальнейших расчетов данных из отдельных документов, включая дополнительный отбор по указанным в шапке расчетной книги документам. - -Современный и удобный интерфейс. - -Поддержка модели ведения документооборота с применением электронной подписи. - -Возможность организации единого электронного хранилища любых типов документов с электронной подписью (первичных документов, регистров и отчетов, формируемых в системе, произвольных документов). - -Наличие настройки прав на макет справочника или источника данных, позволяющей не проверять права на каждый справочник определенного среза (повышается быстродействие). - -Возможность ведения системного журнала отдельно по источникам данных и по макетам справочников. - -Прием/выгрузка файлов, размещенных на локальных машинах пользователей через web сервисы. - -Настраиваемые контроли при приеме файлов, позволяющие пользователю выбирать вариант действия при возникновении ошибки – прервать импорт, пропустить и продолжить или отредактировать некорректный элемент. - -Наличие репозитория объектов комплекса (удаленно доступного хранилища, где будут храниться выгруженные объекты). - Вид лицензии - Простая (неисключительная) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Класс программ для электронных вычислительных машин и баз данных - (12.20) Информационные системы для решения специфических отраслевых задач - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Способ предоставления - Удаленный доступ через информационно-телекоммуникационные сети, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Наименование программного продукта - Неисключительные (пользовательские) права на использование программы для ЭВМ «Технологическая платформа финансово-экономических проектов «Проект-СМАРТ Про» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к составу функциональных и эксплуатационных характеристик по «Технологическая платформа финансово-экономических проектов «Проект- Смарт Про» - -Возможность использования сложных формул и выражений при настройке расчетных показателей для копирования, вставки и переноса разнородных данных источника. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

-Наличие режимов администрирования пользователей и базы данных непосредственно из клиентского приложения, без необходимости применения дополнительных подсистем.

-Ведение системы целей (задач) социально-экономического развития города и их показателей, установленных в документах стратегического планирования.

-Ведение информации по значениям показателей целей (задач) социально-экономического развития города на долгосрочный и (или) среднесрочный период.

-Возможность сбора информации о плановых значениях расходов на достижение целей (задач) социально-экономического развития города.

-Возможность формирования, согласования и утверждения проектов Муниципальных программ.

-Возможность внесения изменений в Муниципальные программы.

-Возможность формирования Муниципальных программ в разрезе кураторов, направлений Муниципальных программ, ответственных исполнителей и соисполнителей Муниципальных программ, структурных элементов Муниципальных программ, целей и задач Муниципальных программ и , целевых показателей и их значений.

-Возможность включения в состав МП регионального проекта, реализуемого в составе Национального проекта, регионального проекта, реализуемого вне Национального проекта, , муниципального проекта и комплекса процессных мероприятий.

-Возможность включения структурных элементов Муниципальных программ в разрезе направлений Муниципальных программ.

-Возможность определения мероприятий (результатов) структурных элементов Муниципальных программ.

-Возможность указания ресурсного обеспечения в разрезе периодов планирования и источников финансирования.

-Ведение перечня Муниципальных программ.

-Формирование отчетов, соответствующих приложениям к Муниципальной программе.

-Формирование плановых и фактических расходов по непрограммной деятельности.

-Возможность сбора информации о фактических показателях целевых индикаторов Муниципальных программ.

-Возможность сбора информации о фактических показателях индикаторов выполнения мероприятий Муниципальных программ.

-Возможность свода исполнения Муниципальных программ/направлений Муниципальных программ.

-Формирование отчетных форм по мониторингу реализации Муниципальных программ и оценке эффективности.

-Возможность сбора информации о фактических показателях индикаторов структурных элементов Муниципальных программ, непрограммной деятельности.

-Возможность сбора информации о фактических показателях индикаторов выполнения мероприятий (результатов) структурных элементов Муниципальных программ, непрограммной деятельности.

-Возможность свода исполнения структурных элементов Муниципальных программ, непрограммной деятельности.

-Возможность сбора информации о фактических значениях показателей целей (задач) социально-экономического развития города и формирование отчетных форм по исполнению целей.

-Возможность сбора информации о фактических значениях расходов на достижение целей (задач) социально-экономического развития города.

-Возможность планирования бюджетных ассигнований по объектам капитальных вложений.

-Возможность обеспечения взаимосвязи между планируемыми объектами капитальных вложений и Муниципальными программами.

-Формирование отчетных форм по объектам бюджетных инвестиций.

-Формирование реестра (фрагмента) расходных обязательств по ГРБС в разрезе расходных обязательств, нормативно-правовых актов

-Возможность указания связи задачи регионального проекта, реализуемого в составе Национального проекта, регионального проекта, реализуемого вне Национального проекта, муниципального проекта и комплекса процессных мероприятий с показателями Муниципальных программ.

-Возможность работы через единое клиентское приложение и веб-интерфейс для программных продуктов по планированию бюджета, обеспечение полной синхронизации между ними в части обмена справочной информацией

-Решение проблемы взаимной блокировки различных источников данных и справочников в момент проведения процедур импорта экспорта данных, за счет раздельного хранения информации подсистем программно-целевого планирования.

-Наличие гибкой системы создания многоуровневой структуры макетов справочников с набором атрибутов как однозначного, так и многозначного характера.

-Наличие инструмента определения типа значений атрибутов справочников пользователем

-Пакетное редактирование отмеченного пользователем списка элементов справочника.

-Возможность создания несколько справочников с использованием разных атрибутов, содержащих общий список элементов.

-Одновременное использование элементов справочника в расчетных книгах и документах, как в полном объеме, так и с наложенными ограничениями.

-Поэтапное добавление элементов в справочник в зависимости от роли пользователя в бизнес-процессе.

-Наличие единого конструктора справочников и документов, позволяющего осуществлять гибкую настройку отображаемых списков, а также обеспечивающего единообразие и удобство работы пользователя.

-Ведение нормативно-справочной информации в части программно-целевого планирования.

-Возможность построения и одновременного использования нескольких иерархий элементов справочников.

-Наличие настраиваемого пользователем контроля уникальности элементов справочника по заданным комбинациям атрибутов справочника.

-Возможность вставлять область данных с произвольным набором атрибутов в окно списка элементов справочника из приложения Microsoft Excel.

-Пакетное задание общего значения для одного или нескольких атрибутов справочника для всего списка элементов или отмеченных элементов.

-Наличие проверки при вводе данных периода действия элементов справочника на соответствие заданной в программном комплексе расчетной дате.

-Возможность создания нескольких форм редактирования справочников и документов, настраиваемых на группу пользователей или отдельного пользователя.

-Возможность настройки формы отображения документов и расчетных книгах без применения методов программирования.

-Наличие гибкой системы настройки центра контроля источника данных на основе произвольных запросов к базе данных, настроенных во внутреннем генераторе отчетов.

-Возможность указания связи структурных элементов Муниципальных программ с Государственными программами.

-Наличие гибкого конструктора запросов к источникам данных или к документам, позволяющих строить оперативную отчетность с использованием иерархии справочников (вплоть до использования атрибутов уровня иерархии) и отбора по заданным параметрам отчетности.

-Возможность применения электронной подписи, аналитических признаков для блокировки данных документов.

-Возможность создания в документах настраиваемых информационных таблиц для вывода данных, сгруппированных по одному или нескольким справочникам из среза настраиваемого документа.

-Наличие удобного и понятного пользователю единого построителя выражений выполняющего функции гибкого вычисления значений атрибутов справочников, полей документов, расчетных показателей, значений ячеек расчетных таблиц, работающего для всех представленных в программном комплексе типов данных.

-Возможность частичной фильтрации в шапке только по обязательным справочникам.

-Возможность отображения и использования для дальнейших расчетов данных из отдельных документов, включая дополнительный отбор по указанным в шапке расчетной книги документам.

-Современный и удобный интерфейс.

-Поддержка модели ведения документооборота с применением электронной подписи.

-Возможность организации единого электронного хранилища любых типов документов с электронной подписью (первичных документов, регистров и отчетов, формируемых в системе, произвольных документов).

-Наличие настройки прав на макет справочника или источника данных, позволяющей не проверять права на каждый справочник определенного среза (повышается быстродействие).

-Возможность ведения системного журнала отдельно по источникам данных и по макетам справочников.

-Прием/выгрузка файлов, размещенных на локальных машинах пользователей через web сервисы.

-Настраиваемые контроли при приеме файлов, позволяющие пользователю выбирать вариант действия при возникновении ошибки – прервать импорт, пропустить и продолжить или отредактировать некорректный элемент.

-Наличие репозитория объектов комплекса (удаленно доступного хранилища, где будут храниться выгруженные объекты).

Вид лицензии - Простая (неисключительная) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Класс программ для электронных вычислительных машин и баз данных - (12.20) Информационные системы для решения специфических отраслевых задач - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ предоставления - Удаленный доступ через информационно-телекоммуникационные сети, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге см. приложение № 6 к извещению.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Наличие у участника закупки, выданных участнику закупки правообладающих документов на программный продукт: документ, подтверждающий, что участник закупки является правообладателем или действующий договор коммерческой концессии или действующий лицензионный договор или сертификат, дающий право на сопровождение программного продукта, предлагаемого участником закупки или иной документ, подтверждающий право на сопровождение программного продукта. В подтверждение соответствия указанному требованию участник закупки, должен предоставить в составе заявки правообладающие документы, выданные участнику закупки: - документ, подтверждающий, что участник закупки является правообладателем или действующий договор коммерческой концессии или действующий лицензионный договор или сертификат, дающий право на сопровождение программного продукта, предлагаемого участником закупки или иной документ, подтверждающий право на сопровождение программного продукта. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501696000195002000093

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 125 320,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253745605170274560100100710015829244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 13.11.2026

Количество этапов: 4

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Магнитогорского городского округа Челябинской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75738000: Муниципальные образования Челябинской области / Городские округа Челябинской области/ / Магнитогорский

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 15 626,60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643757380006901, л/c 305268ВР, БИК 017501500, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ) ИНН: 7456051702 КПП: 745601001 КБК: 50711610061040000140 ОКТМО: 75738000001 40102810645370000062 03100643000000016900 017501500

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Магнитогорский, г Магнитогорск, пр-кт Ленина, д. 72, к.338, дистанционно.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643757380006901, л/c 305268ВР, БИК 017501500, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 13.11.2026

Количество этапов: 4

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Магнитогорского городского округа Челябинской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75738000: Муниципальные образования Челябинской области / Городские округа Челябинской области/ / Магнитогорский

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru