Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44106402 от 2025-10-13

Поставка молока для детского питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.34, 0.34

Срок подачи заявок — 21.10.2025

Номер извещения: 0169300027125000159

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Наименование объекта закупки: Поставка молока для детского питания

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693000964001000014

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, Ленина, Д. 188, КАБИНЕТ 207

Место нахождения: Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, Ленина, Д. 188, КАБИНЕТ 207

Ответственное должностное лицо: Романова В. А.

Адрес электронной почты: m-zakaz.v-ufaley@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-35164-20252

Факс: 7-35164-32000

Дополнительная информация: Должностное лицо, ответственное за формирование описания объекта закупки, обоснования НМЦК и формирование проекта контракта бухгалтер МБОУ «Гимназия №7 «Ступени» Окишева Людмила Александровна, тел.(35164) 21835

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.10.2025 16:11 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2025 09:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 343 440,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253740200421674590100100140011086244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 10.86.10.110 10.86.10.110-00000002 - Молоко питьевое для детского питания Вид молока по способу обработки Ультрапастеризованное Массовая доля жира 3.2 % Наличие обогащающих компонентов Да - Литр; кубический дециметр - 2 592,00 - 132,50 - 343 440,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №7 "СТУПЕНИ" - 2 592 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид молока по способу обработки Ультрапастеризованное Значение характеристики не может изменяться участником закупки Массовая доля жира 3.2 Процент Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие обогащающих компонентов Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Прикрепленный упакованный аппликатор «соломинка» наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Фасовка объем 0.2 Литр; кубический дециметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид молока по способу обработки - Ультрапастеризованное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Массовая доля жира - 3.2 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие обогащающих компонентов - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Прикрепленный упакованный аппликатор «соломинка» - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Фасовка объем - 0.2 - Литр; кубический дециметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид молока по способу обработки - Ультрапастеризованное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Массовая доля жира - 3.2 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие обогащающих компонентов - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прикрепленный упакованный аппликатор «соломинка» - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фасовка объем - 0.2 - Литр; кубический дециметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге На основании письма Министерства образования и науки Челябинск области №1201/562 от 23.01.2020г.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693000964001000014

Начальная (максимальная) цена контракта: 343 440,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253740200421674590100100140011086244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Верхнеуфалейский, г Верхний Уфалей, ул Бабикова, д. 62, здание МБОУ «Гимназия №7 «Ступени» до места хранения (складское помещение)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств согласно Приложению к извещению (порядок обеспечения контракта, заявки, независимая гарантия).

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643757060006900, л/c 208043Р5899"Д", БИК 017501500, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г Челябинск, к/c 40102810645370000062

Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru