Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44106598 от 2025-10-13

Приобретение государственных знаков почтовой оплаты

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.098

Срок подачи заявок — 21.10.2025

Номер извещения: 0875300038925000034

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖКХ-РЕСУРС" САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Наименование объекта закупки: Приобретение государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508753000389001000030

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖКХ-РЕСУРС" САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Юридический адрес: Российская Федерация, 296530, Крым Респ, Сакский р-н, Виноградово с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 18 Фактический адрес: Российская Федерация, 296500, Крым Респ, г. Саки, ул. Революции, д.2, оф.5

Место нахождения: 296530, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, м.р-н. САКСКИЙ, ВИНОГРАДОВСКОЕ, С ВИНОГРАДОВО, УЛ ЛЕНИНА, Д. 18

Ответственное должностное лицо: Доля Ю. И.

Адрес электронной почты: tender-gkh-resyrs@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-978-9340046

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Крым Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.10.2025 14:26 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2025 08:30 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 97 500,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253910703768091070100100300315819244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Сакский район Республики Крым

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 35643000: Муниципальные образования Республики Крым / Муниципальные районы Республики Крым / Сакский муниципальный район

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 58.19.14.110 - Стандартная марка номиналом 1,00 рубль - Штука - 2 500,00 - 1,00 - 2 500,00

- 58.19.14.110 - Стандартная марка номиналом 2,00 рубля - Штука - 2 500,00 - 2,00 - 5 000,00

- 58.19.14.110 - Стандартная марка номиналом 3,00 рубля - Штука - 1 500,00 - 3,00 - 4 500,00

- 58.19.14.110 - Стандартная марка номиналом 5,00 рублей - Штука - 3 100,00 - 5,00 - 15 500,00

- 58.19.14.110 - Стандартная марка номиналом 10,00 рублей - Штука - 2 000,00 - 10,00 - 20 000,00

- 58.19.14.110 - Стандартная марка номиналом 25,00 рублей - Штука - 2 000,00 - 25,00 - 50 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Саки, г Саки, ул Революции, д. 2, офис 54

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 487,50 ? (0,5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru