Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44106923 от 2025-10-13
Поставка расходных материалов для анализатора серии VITEK 2 Compact
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.035, 0.035
Срок подачи заявок — 22.10.2025
Номер извещения: 0855200000525003242
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для анализатора серии VITEK 2 Compact на 2026 год для нужд ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503552000049001000477
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, СТР. 34А
Место нахождения: 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо: Винокурова С. В.
Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-452435
Факс: 7 (8412) 452435
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной онкологический клинический диспансер»440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» oodzakup@mail.ru, (8412) 41-20-23 Начальник отдела закупок – Лосева Вера Юрьевна Специалист по закупкам – Алимова Елена Петровна
Регион: Пензенская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 13.10.2025 13:38 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 34 607,69
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583501398658350100104770012229244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 22.29.29.190 - Пробирки для заполнения карт Количество в упаковке ? 2000 ШТ Материал изготовления ПВХ Назначение Для заполнения карт - Упаковка - 1,00 - 34 607,69 - 34 607,69
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество в упаковке ? 2000 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал изготовления ПВХ Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для заполнения карт Значение характеристики не может изменяться участником закупки Совместим с автоматическими микробиологическими анализаторами серии Vitek 2 Compact, имеющимся в эксплуатации у Заказчика Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество в упаковке - ? 2000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал изготовления - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для заполнения карт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Совместим с автоматическими микробиологическими анализаторами серии Vitek 2 Compact, имеющимся в эксплуатации у Заказчика - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество в упаковке - ? 2000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал изготовления - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для заполнения карт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Совместим с автоматическими микробиологическими анализаторами серии Vitek 2 Compact, имеющимся в эксплуатации у Заказчика - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503552000049001000477
Начальная (максимальная) цена контракта: 34 607,69
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583501398658350100104770012229244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026
Срок исполнения контракта: 27.01.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, пр-кт Строителей, стр. 37А, Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу Заказчика - 440071, Пензенская область, г. Пенза, пр. Строителей, 37А Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной онкологический клинический диспансер" (далее - Место доставки).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 3 460,77 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 10 контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643560000005500, л/c 855010893, БИК 015655003, Министерство Финансов Пензенской области
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026
Срок исполнения контракта: 27.01.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru