Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44107670 от 2025-10-13

Выполнение работ текущий ремонт стояков водоотведения и канализации детского садасад Камертон

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.7, 1.7

Срок подачи заявок — 21.10.2025

Номер извещения: 0132600032725001092

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган Департамент экономического развития и инвестиций администрации города Нижнего Новгорода

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту стояков водоотведения и канализации МБДОУ "Детский сад №363 "Камертон"

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503323003046001000013

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: Департамент экономического развития и инвестиций администрации города Нижнего Новгорода

Почтовый адрес: 603082, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, ТЕР КРЕМЛЬ, 5

Место нахождения: 603082, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, ТЕР КРЕМЛЬ, 5

Ответственное должностное лицо: Антонова Е. В.

Адрес электронной почты: ispzakaz@admgor.nnov.ru

Номер контактного телефона: 8-83146-71017

Дополнительная информация: Заказчик : МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 363 "КАМЕРТОН" Заведующий МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 363 "КАМЕРТОН" Теплова Мария Юрьевна, ds363_nn@mail.52gov.ru, 7-831-2732205

Регион: Нижегородская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.10.2025 16:00 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 657 339,34

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253526301335152630100100110014339244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 43.39.19.190 - Выполнение работ по текущему ремонту стояков водоотведения и канализации МБДОУ "Детский сад №363 "Камертон" - Условная единица - 1,00 - 1 657 339,34 - 1 657 339,34

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 363 "КАМЕРТОН" - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503323003046001000013

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 657 339,34

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253526301335152630100100110014339244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 16 573,39 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участники закупки,зарегистрированные на территории государства- члена Евразийского экономического союза,за исключением Российской Федерации,вправе,предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей,установленных постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 №579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров,работ,услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок,являющимися иностранными лицами"

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643227010003200, л/c 05040758246, БИК 012202102, Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородской облати г. Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, г.о. город Нижний Новгород, г Нижний Новгород, ул Силикатная, д. 1, Нижегородская обл, г.о. город Нижний Новгород, г Нижний Новгород, ул Силикатная, д. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643227010003200, л/c 05040758246, БИК 012202102, Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородской облати г. Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на работы – 36 месяцев на весь объём работ, гарантийный срок на материалы, использованные в целях выполнения предусмотренных контрактом работ, устанавливается в соответствии с гарантийными сроками их производителей. Течение гарантийного срока начинается с даты подписания Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru документа о приемке выполненных работ

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Подрядчик несет ответственность за надлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, используемых при выполнении работ, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц (если при выполнении работ требуется применение материалов и оборудования).

Требования к гарантии производителя товара: Подрядчик несет ответственность за надлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, используемых при выполнении работ, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц (если при выполнении работ требуется применение материалов и оборудования).

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru