Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44109751 от 2025-10-13

На поставку посуды

Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.25, 0.25

Срок подачи заявок — 22.10.2025

Номер извещения: 0174500001125005717

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Наименование объекта закупки: На поставку посуды

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503745000004001000035

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Почтовый адрес: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Место нахождения: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Подлесная Т. В.

Адрес электронной почты: t.podlesnaya@gs.sev.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-869-2542624-300

Дополнительная информация: Заказчик : Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Образовательный центр «Бухта Казачья» имени 810-й отдельной гвардейской орденов Жукова, Ушакова бригады морской пехоты», г. Севастополь, Гагаринский, улица Лиговская, дом 8, ok-buhtakazachya@mail.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Донцова Татьяна Владимировна.

Регион: Севастополь г

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.10.2025 17:54 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 252 003,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252920456338292010100100260010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 23.41.12.110 23.41.12.110-00000006 - Посуда столовая и кухонная из керамики, кроме фарфоровой Диаметр тарелки 225 ММ Вид тарелки Глубокая тарелка Края тарелки Без рифления - Штука - 503,00 - 260,00 - 130 780,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "БУХТА КАЗАЧЬЯ" ИМЕНИ 810-Й ОТДЕЛЬНОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ ОРДЕНОВ ЖУКОВА, УШАКОВА БРИГАДЫ МОРСКОЙ ПЕХОТЫ" - 503 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Диаметр тарелки 225 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид тарелки Глубокая тарелка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Края тарелки Без рифления Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал тарелки Стеклокерамика Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет тарелки Белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид изделия Тарелка Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Диаметр тарелки - 225 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид тарелки - Глубокая тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Края тарелки - Без рифления - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал тарелки - Стеклокерамика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет тарелки - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Диаметр тарелки - 225 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид тарелки - Глубокая тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Края тарелки - Без рифления - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал тарелки - Стеклокерамика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет тарелки - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с техническим заданием

- 23.41.11.110 23.41.11.110-00000003 - Посуда столовая и кухонная из фарфора Объем кружки 250 СМ3; МЛ Цвет кружки Белый Наличие ручки Да - Штука - 503,00 - 241,00 - 121 223,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "БУХТА КАЗАЧЬЯ" ИМЕНИ 810-Й ОТДЕЛЬНОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ ОРДЕНОВ ЖУКОВА, УШАКОВА БРИГАДЫ МОРСКОЙ ПЕХОТЫ" - 503 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Объем кружки 250 Кубический сантиметр; миллилитр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет кружки Белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие ручки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид изделия Бокал (кружка) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Объем кружки - 250 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет кружки - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие ручки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид изделия - Бокал (кружка) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Объем кружки - 250 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет кружки - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ручки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид изделия - Бокал (кружка) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с техническим заданием

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503745000004001000035

Начальная (максимальная) цена контракта: 252 003,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252920456338292010100100260010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 32  рабочих дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Севастополь, вн.тер.г. Гагаринский муниципальный округ, ул. Лиговская, 8

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643670000003200, л/c 802Ю0082000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 32  рабочих дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru