Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44113910 от 2025-10-14

Поставка медицинского оборудования

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.053

Срок подачи заявок — 22.10.2025

Номер извещения: 0352200046325000068

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "РУССКО-ПОЛЯНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки: Поставка медицинского оборудования (Стол/кушетка массажный, без электропитания, непортативный) (Реестровый номер 2025.067493)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503522000463001000072

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "РУССКО-ПОЛЯНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 646780, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ , РУССКО-ПОЛЯНСКИЙ Р-Н, РП. РУССКАЯ ПОЛЯНА, УЛ. КИРОВА, Д.65, -, -

Место нахождения: 646780, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ , РУССКО-ПОЛЯНСКИЙ Р-Н, РП. РУССКАЯ ПОЛЯНА, УЛ. КИРОВА, Д.65, -, -

Ответственное должностное лицо: Калинин В. В.

Адрес электронной почты: muz.russ-pol.crb@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-381-5621832

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Омская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.10.2025 08:50 (МСК+3)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 11:00 (МСК+3)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 52 796,67

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252553100007955310100100770010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.30.110 32.50.30.110-00000044 - Стол/кушетка массажный, без электропитания, непортативный Тип Двухсекционная Материал каркаса Металл Материал ложа Винилискожа или искусственная кожа - Штука - 1,00 - 52 796,67 - 52 796,67

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип Двухсекционная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал каркаса Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал ложа Винилискожа или искусственная кожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наполнение ложа Пенополиуретан или поролон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Допустимая нагрузка на кушетку ? 160 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество опорных ножек ? 4 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота кушетки ? 530 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина кушетки ? 1870 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина кушетки ? 1000 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип - Двухсекционная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал ложа - Винилискожа или искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наполнение ложа - Пенополиуретан или поролон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Допустимая нагрузка на кушетку - ? 160 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество опорных ножек - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота кушетки - ? 530 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина кушетки - ? 1870 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина кушетки - ? 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип - Двухсекционная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал ложа - Винилискожа или искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наполнение ложа - Пенополиуретан или поролон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Допустимая нагрузка на кушетку - ? 160 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество опорных ножек - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота кушетки - ? 530 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина кушетки - ? 1870 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина кушетки - ? 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с пунктом 6 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145), обоснование необходимости использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции каталога, указаны в приложенном к извещению документе «Описание объекта закупки».

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Омская, м.р-н Русско-Полянский, г.п. Русско-Полянское, рп Русская Поляна, ул Кирова, д. 65

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643520000005201, л/c 006231088, БИК 015209001, ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ/УФК по Омской области г.Омск, к/c 40102810245370000044

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru