Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44114007 от 2025-10-14

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.043, 0.043

Срок подачи заявок — 22.10.2025

Номер извещения: 0834600007925000121

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (бумага туалетная) для нужд МБУ ДО «Спортивная школа города Саянска»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503343000793001000045

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, МКР. ЮБИЛЕЙНЫЙ, ДОМ 57

Место нахождения: Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, МКР. ЮБИЛЕЙНЫЙ, ДОМ 57

Ответственное должностное лицо: Горбунова Е. В.

Адрес электронной почты: kcb@say-cb.ru

Номер контактного телефона: 7-39553-70343

Дополнительная информация: Контрактный управляющий Мельниченко Яна Радиевна, адрес электронной почты kcb@say-cb.ru, телефон 8-39553-5-48-82

Регион: Иркутская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.10.2025 14:36 (МСК+5)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 09:00 (МСК+5)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 43 039,65

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253381400134438140100100450011722244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.22.11.110 17.22.11.110-00000002 - Бумага туалетная Длина намотки рулона ? 40 и < 50 М Тип бумаги туалетной Однослойная Форма выпуска Рулон - Штука - 1 245,00 - 34,57 - 43 039,65

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА САЯНСКА" - 1 245 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина намотки рулона ? 40 и < 50 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип бумаги туалетной Однослойная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма выпуска Рулон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр рулона ? 85 и ? 95 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие втулки Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина намотки рулона - ? 40 и < 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр рулона - ? 85 и ? 95 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие втулки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Длина намотки рулона - ? 40 и < 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр рулона - ? 85 и ? 95 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие втулки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге ополнительная информация включена в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях уточнения характеристик товара, имеющих существенное значение для заказчика и в наибольшей степени удовлетворяющих потребности заказчика

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503343000793001000045

Начальная (максимальная) цена контракта: 43 039,65

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253381400134438140100100450011722244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 215,20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643257260003400, л/c 21072060159, БИК 012520101, ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ// УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г. ИРКУТСК, к/c 40102810145370000026

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (МБУ ДО СШ САЯНСК) ИНН: 3814001344 КПП: 381401001 КБК: 24411610061040000140 ОКТМО: 25726000001 40102810145370000026 03100643000000013400 012520101

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, г.о. город Саянск, г Саянск, мкр. Олимпийский, д. 24, Склад учреждения

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 2 151,98 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643257260003400, л/c 21072060159, БИК 012520101, ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ// УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г. ИРКУТСК, к/c 40102810145370000026

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru