Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44115152 от 2025-10-14
Выполнение работ по ремонту крылец МБУ Центр психолого-педагогической, медицинской ...
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.100, 0.100
Срок подачи заявок — 22.10.2025
Номер извещения: 0137200001225006537
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту крылец МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Гармония» города Обнинска
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503373000245001000004
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 248001, Калужская, Калуга, г Калуга, ул Плеханова, дом 45
Место нахождения: 248001, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КАЛУГА, Г КАЛУГА, УЛ ПЛЕХАНОВА, Д. 45
Ответственное должностное лицо: Пронина И. В.
Адрес электронной почты: pronina_iv@adm.kaluga.ru
Номер контактного телефона: 8-4842-715064
Факс: 7-4842-715060
Дополнительная информация: МБУ "ЦЕНТР "ГАРМОНИЯ" Г. ОБНИНСКА. Место нахождения: Российская Федерация, 249035, Калужская обл, Обнинск г, Ленина, Ленина пр-кт, Д. 125. Почтовый адрес:Российская Федерация, 249035, Калужская обл, Обнинск г, Ленина, Д. 125. Телефон: 7-484-3944515. Адрес электронной почты: uchmcenter@yandex.ru Ответственное лицо: Авилкина Светлана Олеговна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Третьякова Ольга Алексеевна,8-910-5173864, uchmcenter@yandex.ru, нет
Регион: Калужская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 14.10.2025 11:55 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 99 977,41
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253402505519040250100100020014339244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.39.19.190 - Выполнение работ по ремонту крылец МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Гармония» города Обнинска - Условная единица - 1,00 - 99 977,41 - 99 977,41
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "ГАРМОНИЯ" ГОРОДА ОБНИНСКА - 1 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503373000245001000004
Начальная (максимальная) цена контракта: 99 977,41
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253402505519040250100100020014339244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калужская, г.о. город Обнинск, г Обнинск, пр-кт Ленина, д. 125
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643297150003700, л/c 218492Ю2001, БИК 012908002, ОТДЕЛЕНИЕ КАЛУГА БАНКА РОССИИ//УФК по Калужской области, г Калуга, к/c 40102810045370000030
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполняемые по настоящему договору работы, материалы, изделия и оборудование установлен в соответствии с ГК РФ ст.756 и составляет 5 (Пять) лет со дня подписания Сторонами документа о приемке выполненных работ.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийный срок на выполняемые по настоящему договору работы, материалы, изделия и оборудование установлен в соответствии с ГК РФ ст.756 и составляет 5 (Пять) лет со дня подписания Сторонами документа о приемке выполненных работ. Заказчик вправе требовать устранения за счет Подрядчика обнаруженных недостатков (дефектов) при условии эксплуатации объекта в соответствии с действующими Правилами и нормами технической эксплуатации.
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru