Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44115152 от 2025-10-14

Выполнение работ по ремонту крылец МБУ Центр психолого-педагогической, медицинской ...

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.100, 0.100

Срок подачи заявок — 22.10.2025

Номер извещения: 0137200001225006537

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту крылец МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Гармония» города Обнинска

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503373000245001000004

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 248001, Калужская, Калуга, г Калуга, ул Плеханова, дом 45

Место нахождения: 248001, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КАЛУГА, Г КАЛУГА, УЛ ПЛЕХАНОВА, Д. 45

Ответственное должностное лицо: Пронина И. В.

Адрес электронной почты: pronina_iv@adm.kaluga.ru

Номер контактного телефона: 8-4842-715064

Факс: 7-4842-715060

Дополнительная информация: МБУ "ЦЕНТР "ГАРМОНИЯ" Г. ОБНИНСКА. Место нахождения: Российская Федерация, 249035, Калужская обл, Обнинск г, Ленина, Ленина пр-кт, Д. 125. Почтовый адрес:Российская Федерация, 249035, Калужская обл, Обнинск г, Ленина, Д. 125. Телефон: 7-484-3944515. Адрес электронной почты: uchmcenter@yandex.ru Ответственное лицо: Авилкина Светлана Олеговна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Третьякова Ольга Алексеевна,8-910-5173864, uchmcenter@yandex.ru, нет

Регион: Калужская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.10.2025 11:55 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 99 977,41

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253402505519040250100100020014339244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 43.39.19.190 - Выполнение работ по ремонту крылец МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Гармония» города Обнинска - Условная единица - 1,00 - 99 977,41 - 99 977,41

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "ГАРМОНИЯ" ГОРОДА ОБНИНСКА - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503373000245001000004

Начальная (максимальная) цена контракта: 99 977,41

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253402505519040250100100020014339244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калужская, г.о. город Обнинск, г Обнинск, пр-кт Ленина, д. 125

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643297150003700, л/c 218492Ю2001, БИК 012908002, ОТДЕЛЕНИЕ КАЛУГА БАНКА РОССИИ//УФК по Калужской области, г Калуга, к/c 40102810045370000030

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполняемые по настоящему договору работы, материалы, изделия и оборудование установлен в соответствии с ГК РФ ст.756 и составляет 5 (Пять) лет со дня подписания Сторонами документа о приемке выполненных работ.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийный срок на выполняемые по настоящему договору работы, материалы, изделия и оборудование установлен в соответствии с ГК РФ ст.756 и составляет 5 (Пять) лет со дня подписания Сторонами документа о приемке выполненных работ. Заказчик вправе требовать устранения за счет Подрядчика обнаруженных недостатков (дефектов) при условии эксплуатации объекта в соответствии с действующими Правилами и нормами технической эксплуатации.

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru