Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44115822 от 2025-10-14

Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту капитального ремонта: Детская ...

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.4, 5.4

Срок подачи заявок — 22.10.2025

Номер извещения: 0190300001225001120

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Наименование объекта закупки: Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту капитального ремонта: Детская молочная кухня, ЯНАО, р-н Надымский, пгт Пангоды, ул. Звездная, д. 18 А

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503903000163001000076

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8

Место нахождения: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8

Ответственное должностное лицо: Шлыков Д. А.

Адрес электронной почты: DAShlikov@nadym.yanao.ru

Номер контактного телефона: 7-349-9544048

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.10.2025 16:50 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 07:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 408 771,29

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890302797889030100100770024110243

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 41.10.10.000 - Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту капитального ремонта: Детская молочная кухня, ЯНАО, р-н Надымский, пгт Пангоды, ул. Звездная, д. 18 А - Условная единица - 1,00 - 5 408 771,29 - 5 408 771,29

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА" - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Установлено. Участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, в соответствии с требованиями ст.48 и ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004г. №190-ФЗ, и за исключением случаев предусмотренных ч. 4 и ч.4.1 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004г. №190-ФЗ, сведения о котором содержатся в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах; Минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 10 ст. 55.16 Градостроительного кодекса РФ. Минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 11 ст. 55.16 Градостроительного кодекса РФ. Подтверждением соответствия участника закупки требованиям, предъявляемым к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, является наличие соответствующей информации об участнике закупки в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2.1? Требования в соответствии с позицией 6 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ; 3) положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (за исключением случаев, при которых такое заключение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Показать все (5)

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503903000163001000076

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 408 771,29

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890302797889030100100770024110243

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.07.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Надымского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71936000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / Муниципальный округ Надымский район

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 54 087,71 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется в соответствии с п. 4.8 и 4.8.1 ч.1 (Информация о закупке) Приложения №2 извещения о проведении электронного аукциона. В соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами") Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику: Счёт получателя 032 326 437 193 600 090 00 РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу г.Салехард Счет банка получателя 40102 810 1 4537 0000008 БИК 007 182 108 ИНН 8903027978 КПП 890301001 ОКТМО 71 936 000 КБК 92100000000000000510 Департамент финансов Надымского района, (МУ "УКСиКР", л/сч 921020300)

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03100643000000019000, л/c 04903Q37690, БИК 007182108

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ (МУ "УКСИКР") ИНН: 8903027978 КПП: 890301001 КБК: 92111610061140000140 ОКТМО: 71936000001 40102810145370000008 03100643000000019000 007182108

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, м.о. Надымский район, пгт Пангоды, ул. Звездная, д. 18 А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно.Способами обеспечения исполнения контракта являются: - предоставление независимой гарантии, выданной банком или другим лицом установленными частью 1 статьей 45 Федерального закона.Независимая гарантия предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». - внесение денежных средств: Обеспечение исполнения муниципального контракта должно быть внесено на счёт: Счёт получателя 032 326 437 193 600 090 00 РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу г.Салехард Счет банка получателя 40102 810 1 4537 0000008 БИК 007 182 108 ИНН 8903027978 КПП 890301001 ОКТМО 71 936 000 КБК 92100000000000000510 Департамент финансов Надымского района, (МУ "УКСиКР", л/сч 921020300) В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643719360009000, л/c 921020300, БИК 007182108, РКЦ Салехард-УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, к/c 40102810145370000008

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.07.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Надымского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71936000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / Муниципальный округ Надымский район

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru