Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44116293 от 2025-10-14

Хозяйственные товары

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.078

Срок подачи заявок — 22.10.2025

Номер извещения: 0369200026425000130

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки: Хозяйственные товары (Полотенце бумажное)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503692000264001000016

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456304, Челябинская обл, Миасс г, УЛ. ГВАРДЕЙСКАЯ, Д.2

Место нахождения: 456304, 456304, Челябинская область, г. Миасс, ул. Гвардейская,2

Ответственное должностное лицо: Энгельман Д. М.

Адрес электронной почты: ks.opnd@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-3513-554141

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.10.2025 16:38 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 09:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 78 230,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252741500568074150100100160090000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 17.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.22.11.130 17.22.11.130-00000009 - Полотенце бумажное Наличие перфорации для отрыва Да Количество листов в рулоне ? 100 ШТ Отбеленные Да - Штука - 1 000,00 - 78,23 - 78 230,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наличие перфорации для отрыва Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в рулоне ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Отбеленные Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма выпуска Рулон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество слоев Многослойные Значение характеристики не может изменяться участником закупки Для использования в диспенсере Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина рулона ? 15 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наличие перфорации для отрыва - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в рулоне - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отбеленные - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Наличие перфорации для отрыва - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в рулоне - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Отбеленные - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Характеристики указаны в соответствии с потребностью Заказчика в товаре, пригодном для целей, для которых товар данного рода обычно используется (ст. 469 ГК РФ, Каталог товаров, работ, услуг). Заказчиком установлены дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара (далее – характеристики) на закупаемые товары, так как в КТРУ отсутствуют уточняющие сведения данного вида, вследствие чего возможна поставка товара несоответствующего потребности заказчика, что повлечет за собой нерациональное расходование бюджетных средств.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Миасский, г Миасс, ул Гвардейская, д. 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 3 911,50 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта регламентируется ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Счет для внесения денежных средств в качестве обеспечения контракта: ГБУЗ «Областной психоневрологический диспансер» ИНН 7415005680, КПП 741501001 Министерство Финансов Челябинской области Счет для перечисления денежных средств в качестве обеспечения контракта: Л/С 20301602221ВР Номер банковского счета ЕКС № 40102810645370000062 в ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г.Челябинск Казначейский счет, входящий в состав ЕКС № 03224643750000006900 БИК 017501500 (КОСГУ 00000000000000000510)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643750000006900, л/c 20301602221ВР, БИК 017501500, УФК по Челябинской области, к/c 40102810645370000062

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru