Тендер (конкурс) 44-44118492 от 2025-10-14
Выполнение работ по частичному ремонту трещин защитного слоя штукатурки и окраски ...
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.9
Срок подачи заявок — 30.10.2025
Номер извещения: 0304200006125000002
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по частичному ремонту трещин защитного слоя штукатурки и окраски фасадов административного и производственного зданий государственного казённого учреждения "Кабардино-Балкарский бизнес-инкубатор"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503042000061001000005
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 360015, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Циолковского, Д.7
Место нахождения: Российская Федерация, 360015, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Циолковского, Д.7
Ответственное должностное лицо: Куашева Ф. А.
Адрес электронной почты: bi.kbr@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8662-966478
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Кабардино-Балкарская Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 15:48 (МСК)
Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок: 03.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 904 199,84
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252072105700307260100100050024334244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 14.11.2025 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 83000000: Муниципальные образования Кабардино-Балкарской Республики
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.34.10.120 - НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ЧАСТИЧНОМУ РЕМОНТУ ТРЕЩИН ЗАЩИТНОГО СЛОЯ ШТУКАТУРКИ И ОКРАСКИ ФАСАДОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЁННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ БИЗНЕС-ИНКУБАТОР" ПО АДРЕСУ: КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА, Г. НАЛЬЧИК, УЛ. ЦИОЛКОВСКОГО, Д. 7 - Условная единица - 1,00 - 1 904 199,84 - 1 904 199,84
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3.1? Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ 4. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 5. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Показать все (6)
Критерии оценки заявок участников
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 19 042,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в аукционе может быть предоставлено независимой гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 или внесением участниками закупки денежных средств на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Способ обеспечения заявки на участие в конкурсе определяется участниками закупки самостоятельно. Срок предоставления обеспечения заявки на участие в конкурсе: до момента подачи заявки на участие в торгах.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03221643830000000400, л/c 05042А06911, БИК 018327106
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, г.о. Нальчик, г Нальчик, ул Циолковского, д. 7
Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в части 10 статьи 34 Федерального закона 44-ФЗ: Не установлено
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 190 419,98 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения исполнения договора: до момента заключения договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03221643830000000400, л/c 05042А06911, БИК 018327106
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 5 лет
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» и/или «Проект контракта»
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» и/или «Проект контракта»
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Требуется казначейское сопровождение контракта
Тип казначейского сопровождения контракта: Расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru