Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44121881 от 2025-10-15
Приобретение подарочной продукции
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.40, 0.40
Срок подачи заявок — 23.10.2025
Номер извещения: 0373200032225000932
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Наименование объекта закупки: Приобретение подарочной продукции для вручения жителям Академического района города Москвы в рамках празднования Нового года и Рождества за счёт средств СЭРР в 2025 году
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732000624001000036
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: 117393, г.Москва, ул.Гарибальди, д.14
Место нахождения: 117393, МОСКВА, УЛ. ГАРИБАЛЬДИ, Дом (Корпус/строение) Д. 14
Ответственное должностное лицо: Абрамов Р. О.
Адрес электронной почты: diruzao@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-499-1289338
Факс: +7499128-93-38
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 10:57 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 397 300,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252772723326577270100100360010000244
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 16.29.14.199 - Набор канцелярский, дерево Количество предметов в наборе ? 4 ШТ Наличие отделки из кожи Нет Вид предмета в составе набора Подставка для пишуших принадлежностей ... - Штука - - 2 900,00 - 2 900,00
УПРАВА АКАДЕМИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ - -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество предметов в наборе ? 4 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие отделки из кожи Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид предмета в составе набора Подставка для пишуших принадлежностей Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Подставка для бумаги для записей Подставка для визиток Подкладка на стол - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество предметов в наборе - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие отделки из кожи - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид предмета в составе набора - Подставка для пишуших принадлежностей - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Подставка для бумаги для записей - Подставка для визиток - Подкладка на стол
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество предметов в наборе - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие отделки из кожи - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид предмета в составе набора - Подставка для пишуших принадлежностей - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Подставка для бумаги для записей
Подставка для визиток
Подкладка на стол
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732000624001000036
Максимальное значение цены контракта: 397 300,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252772723326577270100100360010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Москвы
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 45000000: Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения)
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 1 986,50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643450000007300, л/c 2198132000930296, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Академический, ул Новочерёмушкинская, д. 23 к. 5
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 19 865,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643450000007300, л/c 2198132000930296, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии качества на товар должен быть не менее срока, установленного производителем товара, определенного в эксплуатационной документации на товар. В случае если производитель не установил гарантийный срок на товар, то Поставщик предоставляет гарантийные обязательства на срок не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания уполномоченными представителями Сторон электронного структурированного Документа о приемке.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Москвы
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 45000000: Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения)
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru