Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44122008 от 2025-10-15

Услуги текущий ремонт офисной и электронной вычислительной техники, заправке и восстановлению ...

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20

Срок подачи заявок — 23.10.2025

Номер извещения: 0354300059125000363

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЛЕЩЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки: Услуги по текущему ремонту офисной и электронной вычислительной техники, заправке и восстановлению картриджей

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503543000591003000393

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЛЕЩЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 302531, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, М.О. ОРЛОВСКИЙ, С ПЛЕЩЕЕВО, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, ЗД. 6

Место нахождения: 302531, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.о. ОРЛОВСКИЙ, С ПЛЕЩЕЕВО, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, ЗД. 6

Ответственное должностное лицо: Ноздрина И. С.

Адрес электронной почты: zakupki@plcrb.ru

Номер контактного телефона: 7-909-2291119

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Орловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 08:29 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 200 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252572000431157200100103810019511244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 27.02.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.110 - Услуги по текущему ремонту офисной и электронной вычислительной техники, заправке и восстановлению картриджей - Условная единица - 1,00 - 1 484 704,67 - 1 484 704,67

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики указаны в Приложении № 3 к извещению о проведении электронного аукциона «Описание объекта закупки». Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки: - в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с п. 3-5, 7-11 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, м.о. Орловский, с Плещеево, пер Больничный, зд. 6 Российская Федерация, обл Орловская, Орловский муниципальный округ, с/п Образцовское, с. Звягинки, ул. Молодежная, д. 37, лит. А,А1,а Российская Федерация, обл Орловская, Орловский муниципальный округ, Станово-Колодезьское с/п, с. Становой Колодезь, ул. Школьная, д. 4 а, лит. А Российская Федерация, обл Орловская, м.о. Орловский, пгт Знаменка, ул Ленина, д. 14, лит. А1, пом.125

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с положениями ст. 96 Федерального Закона № 44-ФЗ ИНН: 5720004311 КПП: 572001001 Департамент финансов Орловской области (БУЗ Орловской области «Плещеевская ЦРБ», л/с 802У8015000 ) Номер казначейского счета: 03224643540000003200 ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г. Нижний Новгород. БИК: 012202102, Номер банковского счета, входящего в состав ЕКС: 40102810745370000024 ; КБК 00000000000000000510

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643540000003200, л/c 802У8015000/ОБ, БИК 012202102

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики указаны в Приложении № 3 к извещению о проведении электронного аукциона «Описание объекта закупки». Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки: - в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с п. 3-5, 7-11 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru