Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44122572 от 2025-10-15
Услуги по заправке и восстановлению картриджей для копировально-множительной техники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.33
Срок подачи заявок — 23.10.2025
Номер извещения: 0340100021425000041
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Услуги по заправке и восстановлению картриджей для копировально-множительной техники (в сфере ИКТ)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503401000214001000010
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610004, Кировская обл, Киров г, Ленина, Д. 1
Место нахождения: Российская Федерация, 610004, Кировская обл, Киров г, Ленина, Д. 1
Ответственное должностное лицо: Ушахин А. В.
Адрес электронной почты: aushakhin@43.sledcom.ru
Номер контактного телефона: 7-8332-485167
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Кировская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 08:20 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 325 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251434529432743450100100040799511242
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon 728 (в сфере ИКТ) - Штука - 300,00 - 71,67 - 21 501,00
- 95.11.10.130 - Замена барабана Canon 728 (в сфере ИКТ) - Штука - 150,00 - 100,00 - 15 000,00
- 95.11.10.130 - Замена ракеля Canon 728 (в сфере ИКТ) - Штука - 40,00 - 51,67 - 2 066,80
- 95.11.10.130 - Замена зарядного ролика Canon 728 (в сфере ИКТ) - Штука - 60,00 - 96,67 - 5 800,20
- 95.11.10.130 - Замена магнитного вала Canon 728 (в сфере ИКТ) - Штука - 60,00 - 96,67 - 5 800,20
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CE505A (в сфере ИКТ) - Штука - 200,00 - 93,33 - 18 666,00
- 95.11.10.130 - Замена барабана HP CE505A (в сфере ИКТ) - Штука - 100,00 - 100,00 - 10 000,00
- 95.11.10.130 - Замена ракеля HP CE505A (в сфере ИКТ) - Штука - 30,00 - 53,33 - 1 599,90
- 95.11.10.130 - Замена зарядного ролика HP CE505A (в сфере ИКТ) - Штука - 40,00 - 100,00 - 4 000,00
- 95.11.10.130 - Замена магнитного вала HP CE505A (в сфере ИКТ) - Штука - 40,00 - 100,00 - 4 000,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, г.о. город Киров, г Киров, ул Ленина, д. 1, СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ Российская Федерация, 610004, Кировская обл, Киров г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из трех способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. 3) предоставление информации в соответствии с частью 8.1. статьи 96 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru