Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44122705 от 2025-10-15

Услуги по заправке картриджей для офисной техники

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.28

Срок подачи заявок — 23.10.2025

Номер извещения: 0150100002725000013

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Услуги по заправке картриджей для офисной техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501501000027001000040

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 173002, Новгородская обл, Великий Новгород г, Октябрьская, Д. 17 К. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 173002, Новгородская обл, Великий Новгород г, Октябрьская, Д. 17 К. 1

Ответственное должностное лицо: Петракова Ю. М.

Адрес электронной почты: ofo.r5300@tax.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-8162-637745-1150

Дополнительная информация: Ответственный за разработку описания объекта закупки: главный специалист-эксперт отдела контроля выполнения технологических процессов и информационных технологий Егорова Наталья Леонидовна, тел.: 8(8162) 63-77-45 доб.1377

Регион: Новгородская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 09:22 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.10.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 280 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Формула цены контракта: Цена контракта=Х1*V1+X2*V2+Xn+Vn, где Х1,2n-цена единицы услуги V1,2,n-количество оказанных услуг

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251532110063053210100100190019511242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.12.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CЕ285А - Штука - 1,00 - 368,33 - 368,33

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CЕ278А - Штука - 1,00 - 368,33 - 368,33

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа GD-TH85/35/36/78/28 - Штука - 1,00 - 368,33 - 368,33

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Xerox 006R04380 - Штука - 1,00 - 8 400,00 - 8 400,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Xerox 106R03623 - Штука - 1,00 - 840,00 - 840,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа GD-106R03623(15K) - Штука - 1,00 - 840,00 - 840,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа GD-TL-5120X - Штука - 1,00 - 681,67 - 681,67

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа GD-TX3020 - Штука - 1,00 - 525,00 - 525,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа PANTUM TL-420Х - Штука - 1,00 - 525,00 - 525,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Xerox 106R03396 - Штука - 1,00 - 1 155,00 - 1 155,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Платежные реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области ИНН 5321100630 КПП 532101001 Единый казначейский счет 40102810145370000042 Отделение Новгород Банка России//УФК по Новгородской области г. Великий Новгород БИК 014959900 лицевой счет № 05501382290 в УФК по Новгородской области казначейский счет № 03212643000000015000 в платежном поручении поле 22 Код НПА 0002 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Новгородская, г.о. Великий Новгород, г Великий Новгород, ул Октябрьская, д. 17 к. 1, Код территории муниципального образования:49701000001 Срок оказания услуг: с 01.12.2025 г. по 30.11.2026 г.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт. Требования к обеспечению исполнения контракта устанавливаются заказчиком в соответствии с условиями ст.96 Закона № 44-ФЗ, с учетом применения антидемпинговых мер, предусмотренных статьей 37 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление такого обеспечения, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается контракт, размещается таким участником на электронной площадке одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом контракта. В случае непредоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. В случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ, в том числе с учетом положений ст.37 Закона № 44-ФЗ, обеспечение участником не предоставляется. Выбор способа обеспечения осуществляется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно: 1 способ. Внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной, должна быть составлена по утвержденной ПП РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, и должна содержать условия, указанные в ст.45 Закона № 44-ФЗ и в ПП РФ от 08.11.2013 № 1005.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: После заправки картридж должен соответствовать характеристикам оригинального картриджа (качество и ресурсоемкость не должна уступать оригинальным картриджам соответствующего типа). Каждый картридж должен сопровождаться тестовым листом, на листе недопустимо наличие фонов, точек, полос и прочих дефектов при печати, каждый символ на листе должен быть четко пропечатан, текст должен быть стойким к механическим воздействиям. Вес картриджа после выполнения заправки должен быть не менее веса нового оригинального картриджа соответствующего типа. На картриджи после выполнения заправки должна быть установлена гарантия их качественной работы на срок не менее 12 месяцев. На каждый картридж должна быть нанесена гарантийная надпись, содержащая оригинальную символику (при наличии) и наименование Исполнителя, с указанием даты заправки, подписи и печати Исполнителя. Гарантийный случай – это наличие дефектов при печати, повреждение корпуса, а также отсутствие защитной ленты с чекой. При наступлении гарантийного случая, Исполнитель обязан исправить дефект (неисправность) в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки от Заказчика. Исполнитель должен гарантировать возможность заправки каждого картриджа не менее 15 раз. В случае отсутствия возможности восстановить картридж, Исполнитель должен сообщить об этом Заказчику и безвозмездно (за свой счет) предоставить на замену другой оригинальный лазерный картридж аналогичной модели, прошедший процедуру заправки.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Платежные реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области ИНН 5321100630 КПП 532101001 Единый казначейский счет 40102810145370000042 Отделение Новгород Банка России//УФК по Новгородской области г. Великий Новгород БИК 014959900 лицевой счет № 05501382290 в УФК по Новгородской области казначейский счет № 03212643000000015000 в платежном поручении поле 22 Код НПА 0002 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru