Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44122739 от 2025-10-15

Поставка простыней для осмотра/терапевтических процедур общего назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26

Срок подачи заявок — 23.10.2025

Номер извещения: 0365300019525000200

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Наименование объекта закупки: Поставка простыней для осмотра/терапевтических процедур общего назначения

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503653000195001000150

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Почтовый адрес: 69, Томская область

Место нахождения: 634040, Томская область, г. Томск, ул. Бела Куна, дом 3

Ответственное должностное лицо: Половкова А. А.

Адрес электронной почты: A.A.Kononova@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-3822-643421

Факс: 7 (3822) 644801

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Томская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 09:13 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.10.2025 10:00 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 264 670,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252701700444770170100101550013250244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.02.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000889 - Простыня для осмотра/терапевтических процедур общего назначения Количество простыней в рулоне ? 100 ШТ Вид Рулон Шаг перфорации простыни ? 200 СМ - Штука - 280,00 - 945,25 - 264 670,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество простыней в рулоне ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид Рулон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Шаг перфорации простыни ? 200 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина простыни ? 70 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал Нетканый материал Значение характеристики не может изменяться участником закупки Перфорация простыни Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество простыней в рулоне - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Шаг перфорации простыни - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина простыни - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - Нетканый материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Перфорация простыни - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество простыней в рулоне - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шаг перфорации простыни - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина простыни - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Нетканый материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перфорация простыни - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге .

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ: Соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 3-5, 7-11 (в том числе Указу Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций») части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. Документ, подтверждающий соответствие участника закупки указанным требованиям: декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. Счет заказчика: ИНН 7017004447, КПП 701701001, Департамент финансов Томской области (ОГБУЗ «Городская клиническая больница № 1» л/с 6104000545), р/с 03224643690000006500 в ОТДЕЛЕНИЕ ТОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Томской области г. Томск, к/сч 40102810245370000058, БИК 016902004, в назначении платежа указать: «Аналитическая группа 510 Код субсидии 3000000811 Обеспечение исполнения контракта …» (код КБК 00000000000000000510).

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Томская, г.о. город Томск, г Томск, ул Ивана Черных, д. 98, аптека

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 13 233,50 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению предусмотрены статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии предусмотрен частью 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. В случае, если при проведении электронных конкурса или аукциона предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643690000006500, л/c 6104000545, БИК 016902004, ОТДЕЛЕНИЕ ТОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Томской области г. Томск, к/c 40102810245370000058

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ: Соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 3-5, 7-11 (в том числе Указу Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций») части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. Документ, подтверждающий соответствие участника закупки указанным требованиям: декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. Счет заказчика: ИНН 7017004447, КПП 701701001, Департамент финансов Томской области (ОГБУЗ «Городская клиническая больница № 1» л/с 6104000545), р/с 03224643690000006500 в ОТДЕЛЕНИЕ ТОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Томской области г. Томск, к/сч 40102810245370000058, БИК 016902004, в назначении платежа указать: «Аналитическая группа 510 Код субсидии 3000000811 Обеспечение исполнения контракта …» (код КБК 00000000000000000510).

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru