Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44122765 от 2025-10-15

Выполнение работ замена окон в кабинетах на втором этаже здания Администрации городского округа

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Срок подачи заявок — 23.10.2025

Номер извещения: 0162300002925000071

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСК-УРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене окон в кабинетах на втором этаже здания Администрации Каменск-Уральского городского округа

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501623000029001000082

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСК-УРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 623402, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 32

Место нахождения: Российская Федерация, 623402, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 32

Ответственное должностное лицо: Орлова М. С.

Адрес электронной почты: mso@admnet.kamensktel.ru

Номер контактного телефона: 8-3439-396860

Факс: 7-3439-397902

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Свердловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 11:34 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.10.2025 10:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 250 783,10

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253661200112166120100100820014332244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 54  рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Каменск-Уральского городского округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65740000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области/ / Каменск-Уральский

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 43.32.10.110 - Выполнение работ по замене окон в кабинетах на втором этаже здания Администрации Каменск-Уральского городского округа - Условная единица - 1,00 - 250 783,10 - 250 783,10

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г.о. Каменск-Уральский, г Каменск-Уральский, ул Тевосяна, зд. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657400006200, л/c 05623003410, БИК 016577551, УФК по Свердловской области, к/c 40102810645370000054

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы составляет 12 месяцев со дня подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещенного в единой информационной системе, документа о приемке.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 12 539,16 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется поставщиком закупки самостоятельно. Обеспечение гарантийных обязательств необходимо предоставить до оформления итогового документа о приемке.

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03232643657400006200, л/c 05623003410, БИК 016577551, УФК по Свердловской области, к/с 40102810645370000054

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru