Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44125387 от 2025-10-15

Поставка информационных памяток

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.100, 0.100

Срок подачи заявок — 24.10.2025

Номер извещения: 0318300537425000382

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

Наименование объекта закупки: Поставка информационных памяток

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503183005432001000068

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

Почтовый адрес: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ РАЙОН, ГОРОД АНАПА, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99

Место нахождения: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ РАЙОН, ГОРОД АНАПА, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99

Ответственное должностное лицо: Шустова У. В.

Адрес электронной почты: zakupki@anapa.ru

Номер контактного телефона: 8-86133-39512-346

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное учреждение «Служба спасения» муниципального образования город-курорт Анапа, 353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Набережная, 1, тел.: 8-918-64-99-197, e-mail: spasanapa@yandex.ru. Ответственное должностное лицо: Ташкинова Мария Александровна. Руководитель муниципального бюджетного учреждения «Служба спасения» муниципального образования город-курорт Анапа Олеников Александр Алексеевич. Работник контрактной службы (контрактный управляющий), ответственный за заключение контракта: Ташкинова Мария Александровна. Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Регион: Краснодарский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 13:50 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 99 840,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253230105283123010100101320015811244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 58.11.19.000 - Информационная памятка «Как защитить себя при обстреле или атаке беспилотными летательными аппаратами» Формат А 4 Вид двухсторонняя Материал Глянцевая бумага - Штука - 32 000,00 - 3,12 - 99 840,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА СПАСЕНИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА - 32 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Формат А 4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид двухсторонняя Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал Глянцевая бумага Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность материала, г/м2 не менее 130 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Формат - А 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид - двухсторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - Глянцевая бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность материала, г/м2 - не менее 130 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Формат - А 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - двухсторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Глянцевая бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность материала, г/м2 - не менее 130 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503183005432001000068

Начальная (максимальная) цена контракта: 99 840,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253230105283123010100101320015811244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.о. город-курорт Анапа, г Анапа, ул Шевченко, 286

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 4 992,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона № 44–ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федеральный закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643035010001800, л/c 20186UЭ5Щ70, БИК 010349101, ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК ПО Краснодарскому краю, г. Краснодар, к/c 40102810945370000010

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru