Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44132502 от 2025-10-16

Поставка расходных материалов

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.031, 0.031

Срок подачи заявок — 30.10.2025

Номер извещения: 0851200000625007373

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов (пробка резиновая) (938-4)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503513000254001000605

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"

Почтовый адрес: 630005, Новосибирская область , Г НОВОСИБИРСК, УЛ ФРУНЗЕ, ЗД. 88, ОФИС 401

Место нахождения: 630005, Новосибирская область , Г НОВОСИБИРСК, УЛ ФРУНЗЕ, ЗД. 88, ОФИС 401

Ответственное должностное лицо: Кайгородцева О. С.

Адрес электронной почты: uksis@zakaznso.ru

Номер контактного телефона: 8-383-2387272-6057

Дополнительная информация: Факт отсутствия в реестре российской промышленной продукции

Регион: Новосибирская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 14:38 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 08:00 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 30 700,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252540416732554040100106120020000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 22.19.20.112 - Пробка резиновая Назначение для укупоривания пенициллиновых флаконов с инъекционными и инфузионными лекарственными средствами Тип 1-1 наличие Материал резина - Штука - 10 000,00 - 3,07 - 30 700,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 34" - 10 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Назначение для укупоривания пенициллиновых флаконов с инъекционными и инфузионными лекарственными средствами Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип 1-1 наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал резина Значение характеристики не может изменяться участником закупки Меньший диаметр 13.2 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Больший диаметр 18.8 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота 8.8 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Совместимость с флаконами с внешним диаметром горловины 19,8 мм и внутренним диаметром горловины 12,9 мм наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Назначение - для укупоривания пенициллиновых флаконов с инъекционными и инфузионными лекарственными средствами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип 1-1 - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - резина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Меньший диаметр - 13.2 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Больший диаметр - 18.8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - 8.8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Совместимость с флаконами с внешним диаметром горловины 19,8 мм и внутренним диаметром горловины 12,9 мм - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Назначение - для укупоривания пенициллиновых флаконов с инъекционными и инфузионными лекарственными средствами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип 1-1 - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - резина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Меньший диаметр - 13.2 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Больший диаметр - 18.8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - 8.8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимость с флаконами с внешним диаметром горловины 19,8 мм и внутренним диаметром горловины 12,9 мм - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503513000254001000605

Начальная (максимальная) цена контракта: 30 700,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252540416732554040100106120020000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Новосибирская, г.о. город Новосибирск, г Новосибирск, ул Титова, д. 18, помещение склада аптеки, до места хранения товара.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643500000005100, л/c 030130175, БИК 015004950, СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г. Новосибирск, к/c 40102810445370000043

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru