Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44132631 от 2025-10-16
Закупка халатов процедурных, одноразового использования
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.020
Срок подачи заявок — 24.10.2025
Номер извещения: 0354200017825000206
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки: Закупка халатов процедурных, одноразового использования
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503542000178001000180
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302501, Орловская обл, Шиловский п
Место нахождения: 302501, Орловская область, м.о. ОРЛОВСКИЙ, П ШИЛОВСКИЙ, УЛ МЕДИЦИНСКАЯ, ВЛД. 47
Ответственное должностное лицо: Кочергин И. В.
Адрес электронной почты: oo_buz_psyhbol@orel-region.ru
Номер контактного телефона: 7-953-6106320
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Орловская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 11:31 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 19 834,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252572000405457200100101780011412244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 14.12.30.190 14.12.30.190-00000029 - Халат процедурный, одноразового использования Способ фиксирования: завязки наличие Количество завязок ? 4 ШТ Рукав Резинка или манжета - Штука - 200,00 - 99,17 - 19 834,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Способ фиксирования: завязки наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество завязок ? 4 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Рукав Резинка или манжета Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал изготовления: спанбонд (нетканый синтетический материал) наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность, г/м2 ? 25 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Способ фиксирования: завязки - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество завязок - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Рукав - Резинка или манжета - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал изготовления: спанбонд (нетканый синтетический материал) - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность, г/м2 - ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Способ фиксирования: завязки - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество завязок - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Рукав - Резинка или манжета - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал изготовления: спанбонд (нетканый синтетический материал) - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, г/м2 - ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090).
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, м.о. Орловский, п Шиловский, ул Медицинская, влд. 47
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соотв. со ст. 96 44ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643540000003200, л/c 802Ц7140000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности на дату поставки не менее 12 месяцев.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru