Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44134810 от 2025-10-16

Поставка канцелярских товаров детского сада детский сад

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Срок подачи заявок — 24.10.2025

Номер извещения: 0372200279825000014

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров № 3 для ГБДОУ детский сад № 25 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722002798001000025

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 196158, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пр-кт ЮРИЯ ГАГАРИНА, 40/ЛИТЕР А, 40377000

Место нахождения: 196158, Санкт-Петербург, Юрия Гагарина, Д.40 ЛИТЕР А, 40377000

Ответственное должностное лицо: Игнатьева И. В.

Адрес электронной почты: ds25msk@obr.gov.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-7260266

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 12:54 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 124 946,30

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252781082530978100100100250010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 22.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 20.59.52.110 20.59.52.110-00000001 - Пластилин для детского творчества Тип Классический Вес ? 120 и ? 240 Г Количество цветов в упаковке ? 12 - Упаковка - 220,00 - 222,89 - 49 035,80

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип Классический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вес ? 120 и ? 240 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество цветов в упаковке ? 12 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид изделия Пластилин Значение характеристики не может изменяться участником закупки Комплектация Стек для лепки Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип - Классический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вес - ? 120 и ? 240 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество цветов в упаковке - ? 12 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид изделия - Пластилин - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Комплектация - Стек для лепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип - Классический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вес - ? 120 и ? 240 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество цветов в упаковке - ? 12 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид изделия - Пластилин - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Комплектация - Стек для лепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар.

- 17.23.13.192 17.23.13.192-00000003 - Альбом для рисования Масса бумаги площадью 1м2, г 110 Формат листа А4 Тип крепления листов Склейка - Штука - 450,00 - 168,69 - 75 910,50

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Масса бумаги площадью 1м2, г 110 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат листа А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип крепления листов Склейка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 40 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Масса бумаги площадью 1м2, г - 110 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат листа - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип крепления листов - Склейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 40 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Масса бумаги площадью 1м2, г - 110 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления листов - Склейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 40 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Звездное, пр-кт Юрия Гагарина, д. 40 литера А Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Звездное, пр-кт Дунайский, д. 14 к. 3 стр. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при оказании услуг; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в оказанных услугах; в) если принципал некачественно оказанные услуги, предусмотренные контрактом; г) если принципал не исполнил предусмотренные контрактом услуги в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0591170, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт- Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый Товар – не менее гарантийного срока фирмы-производителя.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru