Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44134828 от 2025-10-16
Поставка мешков для мусора
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12
Срок подачи заявок — 24.10.2025
Номер извещения: 0148300062725000545
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ НАРО-ФОМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Наименование объекта закупки: Поставка мешков для мусора
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503483006433001000089
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ НАРО-ФОМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 143300, Московская обл, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, д. 8 А
Место нахождения: Российская Федерация, 143300, Московская обл, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, д. 8 А
Ответственное должностное лицо: Горлова С. В.
Адрес электронной почты: torgi@nfreg.ru
Номер контактного телефона: 7-496-3436442
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Московская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 12:52 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 120 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253503008705450300100100920012222244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 22.22.11.190 22.22.11.000-00000006 - Пакет полимерный Толщина материала, мкм ? 60 Назначение для мусора Объем 180 Л; ДМ3 - Штука - 10 000,00 - 12,00 - 120 000,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО И ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО АПРЕЛЕВКА" - 10 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Толщина материала, мкм ? 60 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Назначение для мусора Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем 180 Литр; кубический дециметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Соответствие ГОСТ ГОСТ 30090-93 "Мешки и мешочные ткани. Общие технические условия" Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала Полиэтилен Значение характеристики не может изменяться участником закупки Категория полиэтилена Высокого давления Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Толщина материала, мкм - ? 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Назначение - для мусора - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем - 180 - Литр; кубический дециметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Соответствие ГОСТ - ГОСТ 30090-93 "Мешки и мешочные ткани. Общие технические условия" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Категория полиэтилена - Высокого давления - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Толщина материала, мкм - ? 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - для мусора - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем - 180 - Литр; кубический дециметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие ГОСТ - ГОСТ 30090-93 "Мешки и мешочные ткани. Общие технические условия" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Категория полиэтилена - Высокого давления - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Включение дополнительной информации (функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик товара) обусловлено необходимостью конкретизировать характеристики товара в целях обеспечения поставки товара, соответствующего потребностям заказчика. Значение показателей характеристик обусловлено потребностями заказчика.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503483006433001000089
Начальная (максимальная) цена контракта: 120 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253503008705450300100100920012222244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25 рабочих дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, г.о. Наро-Фоминский, пгт. Селятино, ул Клубная, д. 7
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467500004800, л/c 20486Z40100, БИК 004525987, ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области , к/c 40102810845370000004
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25 рабочих дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru