Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44134925 от 2025-10-16
Приобретение офисных кресел
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.094, 0.094
Срок подачи заявок — 27.10.2025
Номер извещения: 0162300011125000110
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ АРТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Наименование объекта закупки: приобретение офисных кресел
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508623000316001000102
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ АРТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 623340, Свердловская обл, Артинский р-н, Арти пгт, УЛ. ЛЕНИНА, Д.100
Место нахождения: Российская Федерация, 623340, Свердловская обл, Артинский р-н, Арти пгт, УЛ. ЛЕНИНА, Д.100
Ответственное должностное лицо: Щапова Е. А.
Адрес электронной почты: maklakovae@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-34391-21136
Факс: 7-34391-21477
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Свердловская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 14:27 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2025 10:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 93 594,69
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253661901460266190100100500013101244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.11.150 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Цвет обивки Серый ... Минимальная высота сиденья > 400 ММ Ширина сиденья ? 460 ММ - Штука - 7,00 - 13 370,67 - 93 594,69
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" - 7 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Цвет обивки Серый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Черный Минимальная высота сиденья > 400 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина сиденья ? 460 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина сиденья ? 460 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота спинки ? 710 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал накладок подлокотников Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки тип механизма качания TOP GAN Значение характеристики не может изменяться участником закупки Особенности материала обивки Износостойкость, устойчивость к загрязнениям Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка подлокотников по высоте Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала крестовины Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка угла наклона Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подголовника Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подставки для ног Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ортопедическое основание Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала подлокотника Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Цвет обивки - Серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Черный - Минимальная высота сиденья - > 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина сиденья - ? 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина сиденья - ? 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота спинки - ? 710 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал накладок подлокотников - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - тип механизма качания - TOP GAN - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Особенности материала обивки - Износостойкость, устойчивость к загрязнениям - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка подлокотников по высоте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка угла наклона - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ортопедическое основание - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала подлокотника - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Цвет обивки - Серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Черный
Минимальная высота сиденья - > 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья - ? 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья - ? 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота спинки - ? 710 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал накладок подлокотников - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
тип механизма качания - TOP GAN - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Особенности материала обивки - Износостойкость, устойчивость к загрязнениям - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка подлокотников по высоте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ортопедическое основание - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала подлокотника - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с отсутствием нужных характеристик товара в КТРУ и в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 145 заказчиком указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Расширенные характеристики в дополнение к характеристикам из «Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обусловлены необходимостью детализации характеристик и более точного описания товара, отвечающего потребностям Заказчика
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508623000316001000102
Начальная (максимальная) цена контракта: 93 594,69
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253661901460266190100100500013101244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Артинского муниципального округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65503000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные округа Свердловской области/ / Артинский
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, м.о. Артинский, пгт Арти, ул Ленина, зд. 100
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 9 359,47 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643655030006200, л/c 05901610800, БИК 016577551, УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области, г Екатеринбург, к/c 40102810645370000054
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с разделом 14 проекта муниципального контракта
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Артинского муниципального округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65503000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные округа Свердловской области/ / Артинский
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru