Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44135084 от 2025-10-16

Поставка средств корректирующих канцелярских, ножниц канцелярских

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.054, 0.054

Срок подачи заявок — 24.10.2025

Номер извещения: 0174500001125005793

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Наименование объекта закупки: на поставку средств корректирующих канцелярских, ножниц канцелярских

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503742000061001000041

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Почтовый адрес: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Место нахождения: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Демковский В. Н.

Адрес электронной почты: v.demkovskiy@gs.sev.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-869-2542624-303

Дополнительная информация: Заказчик : Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Стоматологическая поликлиника № 1», Юридический адрес: Российская Федерация, 299011, Севастополь г, ул. Бутакова, дом 40; Почтовый адрес: Российская Федерация, 299011, Севастополь г, ул. Бутакова, дом 40; E-mail:: ilnitskay_1ssp@mail.ru; Телефон: +7(978)139-67-38; Ответственное должностное лицо Заказчика: Кухта Марина Викторовна

Регион: Севастополь г

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 11:53 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 53 616,24

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252920402167992040100100410090000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 20.59.59.900 20.59.59.900-00000003 - Средство корректирующее канцелярское Вид средства Жидкость Объем ? 18 и < 22 СМ3; МЛ - Штука - 546,00 - 36,00 - 19 656,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1" - 546 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид средства Жидкость Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем ? 18 и < 22 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем - ? 18 и < 22 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - ? 18 и < 22 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с техническим заданием

- 25.71.11.120 25.71.11.120-00000004 - Ножницы канцелярские Длина, min ? 170 ММ Тип лезвия Остроконечное Длина, max ? 175 ММ - Штука - 467,00 - 72,72 - 33 960,24

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1" - 467 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина, min ? 170 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип лезвия Остроконечное Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина, max ? 175 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид лезвия Прямое Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина, min - ? 170 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип лезвия - Остроконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина, max - ? 175 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Длина, min - ? 170 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип лезвия - Остроконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина, max - ? 175 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с техническим заданием

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503742000061001000041

Начальная (максимальная) цена контракта: 53 616,24

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252920402167992040100100410090000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Севастополь, вн.тер.г. Ленинский муниципальный округ, ул. Бутакова,40

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 0,5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643670000003200, л/c 802Щ8310000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru