Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44136765 от 2025-10-16

Поставка расходных материалов для КДЛ Государственного бюджетного учреждения здравоохранения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14

Срок подачи заявок — 24.10.2025

Номер извещения: 0142200001325023470

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для КДЛ (лот 40) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова" в 2025-2027 гг.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503422000049001000016

Номер типовых условий контракта: 1573000000116002

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20

Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, Скляренко ул, Д.20

Ответственное должностное лицо: Поротикова Е. А.

Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru

Номер контактного телефона: 8-846-2143321

Факс: 8-846-3351228

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Самарская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 15:51 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 10:00 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 141 900,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252631102793763110100100170410000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.13.190 - Наконечник для дозаторов Объем 100-1000 мкл Материал Полипропилен - Штука - 90 000,00 - 1,19 - 107 100,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМ. В.П. ПОЛЯКОВА" - 90 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Объем 100-1000 мкл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал Полипропилен Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Объем - 100-1000 мкл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - Полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Объем - 100-1000 мкл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 32.50.13.190 - Наконечник для дозаторов Объем 0,5-200 мкл Материал Полипропилен - Штука - 30 000,00 - 1,16 - 34 800,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМ. В.П. ПОЛЯКОВА" - 30 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Объем 0,5-200 мкл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал Полипропилен Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Объем - 0,5-200 мкл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - Полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Объем - 0,5-200 мкл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503422000049001000016

Начальная (максимальная) цена контракта: 141 900,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252631102793763110100100170410000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.04.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Номер типовых условий контракта: 1573000000116002

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, г.о. Самара, вн.р-н Железнодорожный, ул. Аэродромная, д. 43 Транспортные средства предприятий-поставщиков, служб обеспечения жизнедеятельности учреждения допускаются на территорию Учреждения по заявке, подаваемой заблаговременно за подписью руководителя организации заместителю главного врача по безопасности Бредихину В.А. тел. 373-70-32, е-mail: v.bredihin2018@yandex.ru. В заявке в обязательном порядке указывается: номер договора (контракта), дата начала и дата окончания договорных обязательств, цель въезда каждой автомашины, время въезда на территорию, марка автомашины, государственный номер, фамилия, имя, отчество (полностью) и должность лица, управляющего автомобилем. Прием товара осуществляется по рабочим дням Заказчика (с понедельника по пятницу) с 8.30 до 14.00 часов ответственными за приемку товара сотрудниками СОККД. Ответственное лицо: заведующая аптекой Сабанцева Т.П., тел. 373-70-18, aptekasokkd1@mail.ru,6021@mail.ru.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643360000004200, л/c 612.01.012.0, БИК 013601205, ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области, г Самара, к/c 40102810545370000036

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.04.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru