Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44138235 от 2025-10-16
= Поставка бумаги туалетной
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.032, 0.032
Срок подачи заявок — 24.10.2025
Номер извещения: 0131200001025009367
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: 2025-10068 = Поставка бумаги туалетной
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503315000021001000116
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Место нахождения: Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, Революции, Революции пр-кт, Д. 29В
Ответственное должностное лицо: Зуева Ю. П.
Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru
Номер контактного телефона: 7-473-2125947
Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "АВТОБАЗА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ". Место нахождения: 394030, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВОРОНЕЖ, Г ВОРОНЕЖ, УЛ 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д. 5. Почтовый адрес:394030, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВОРОНЕЖ, Г ВОРОНЕЖ, УЛ 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д. 5. Телефон: 7-473-2520898. Адрес электронной почты: zakupki.avtobaza@govvrn.ru Ответственное лицо: Чистилин Игорь Алексеевич.
Регион: Воронежская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 19:31 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 32 472,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252366582842436650100100870011722244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.22.11.110 17.22.11.110-00000002 - Бумага туалетная Форма выпуска Рулон Тип бумаги туалетной Однослойная Требование к исполнению Тиснение ... - Штука - 880,00 - 36,90 - 32 472,00
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "АВТОБАЗА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" - 880 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Форма выпуска Рулон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип бумаги туалетной Однослойная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Требование к исполнению Тиснение Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Втулка Перфорация Длина намотки рулона ? 50 и < 60 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требование к исполнению - Тиснение - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Втулка - Перфорация - Длина намотки рулона - ? 50 и < 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Требование к исполнению - Тиснение - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Втулка
Перфорация
Длина намотки рулона - ? 50 и < 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503315000021001000116
Начальная (максимальная) цена контракта: 32 472,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252366582842436650100100870011722244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Воронежская, г.о. город Воронеж, г Воронеж, ул 40 лет Октября, д. 5
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 623,60 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта предусмотрен статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643200000003100, л/c 20814UШЩZ80, БИК 012007084, Отделение Воронеж Банка России//УФК по Воронежской области, к/c 40102810945370000023
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru