Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44139914 от 2025-10-17
Стирка с применением специальных пятновыводящих обеззараживающих и моющих средств, ...
Класс 8.21.34 — Бытовое обслуживание
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.68, 0.68
Срок подачи заявок — 29.10.2025
Номер извещения: 0168500000625003451
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Стирка с применением специальных пятновыводящих обеззараживающих и моющих средств, сушка и глажение больничного белья и специальной медицинской одежды
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503682000043001000190
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Место нахождения: 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Ответственное должностное лицо: Аверьянчева Н. В.
Адрес электронной почты: agz@goszakupki73.ru
Номер контактного телефона: 7-8422-444423-117
Дополнительная информация: Наименование заказчика: государственное учреждение здравоохранения Областной клинический онкологический диспансер Место нахождения заказчика: г. Ульяновск, ул.12 Сентября, д.90 Почтовый адрес заказчика: 432017, г. Ульяновск, ул.12 Сентября, д.90 Адрес электронной почты заказчика: okod@mz73.ru, zakaz.yokod73@mail.ru Номер контактного телефона заказчика: (8422) 30-18-73 Ответственное должностное лицо заказчика: Никитина Юлия Владимировна 8 (8422) 30-18-73 Ответственный за технические характеристики заказчика: Главная медицинская сестра – Голощапова Елена Владимировна, 8 (8422) 27-02-53
Регион: Ульяновская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 17.10.2025 09:54 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.10.2025 09:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 675 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252732601212473260100101950019601244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 96.01.19.125 - Стирка, сушка, глажение больничного белья и специальной медицинской одежды 2 степени загрязнения Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки в соответствии с техническим заданием - Килограмм - 1 000,00 - 85,00 - 85 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР - 1 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки в соответствии с техническим заданием Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки - в соответствии с техническим заданием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки - в соответствии с техническим заданием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 96.01.19.125 - Стирка, сушка, глажение больничного белья и специальной медицинской одежды 3 степени загрязнения Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки в соответствии с техническим заданием - Килограмм - 4 000,00 - 90,00 - 360 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР - 4 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки в соответствии с техническим заданием Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки - в соответствии с техническим заданием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки - в соответствии с техническим заданием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 96.01.19.125 - Стирка, сушка, глажение больничного белья и специальной медицинской одежды 4 степени загрязнения Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки в соответствии с техническим заданием - Килограмм - 2 500,00 - 92,00 - 230 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР - 2 500 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки в соответствии с техническим заданием Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки - в соответствии с техническим заданием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки - в соответствии с техническим заданием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 36.1 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по стирке, чистке (в том числе химической) изделий текстильных. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503682000043001000190
Начальная (максимальная) цена контракта: 675 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252732601212473260100101950019601244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 28.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, г.о. город Ульяновск, г Ульяновск, по месту нахождения Исполнителя
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 6 проекта Контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643730000006801, л/c 20261136B20, БИК 017308101, Отделение Ульяновск Банка России//УФК по Ульяновской области, г. Ульяновск, к/c 40102810645370000061
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 28.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru