Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44140700 от 2025-10-17

Поставка запасных частей для оргтехники

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.27

Срок подачи заявок — 27.10.2025

Номер извещения: 0336100004925000018

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки: Поставка запасных частей для оргтехники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503361000049001000087

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 170002, Тверская обл, Тверь г, Чайковского, 62А

Место нахождения: Российская Федерация, 170002, Тверская обл, Тверь г, Чайковского пр-кт, Д. 62А

Ответственное должностное лицо: Балыгина Л. А.

Адрес электронной почты: gbmse69@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-4822-580167

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Тверская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.10.2025 08:41 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 271 740,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251690106822069500100100510012620242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 11.11.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 08.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 26.20.40.190 - Контейнер сбора отработанного тонера для KYOCERA FS-3140MFP+ - Штука - 104,00 - 175,00 - 18 200,00

- 26.20.40.190 - Набор роликов подачи бумаги Xerox (116R00003) - Штука - 25,00 - 3 230,00 - 80 750,00

- 26.20.40.190 - Сервисный комплект для XEROX VersaLink B400/B405 (115R00120) модуль печки - Штука - 5,00 - 34 558,00 - 172 790,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тверская, г.о. город Тверь, г Тверь, пр-кт Чайковского, д. 62а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на закупаемый товар должен составлять не менее 12 месяцев от даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара по контракту.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: 1. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. 2. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. 3. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru