Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44140828 от 2025-10-17

Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.23

Срок подачи заявок — 27.10.2025

Номер извещения: 0134100005125000059

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501341000051001000034

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Почтовый адрес: Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, 119

Место нахождения: Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, Байкальская, Д.121

Ответственное должностное лицо: Самойлова Н. В.

Адрес электронной почты: Samoylova@oblsud38.ru

Номер контактного телефона: 7-3952-235817

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Иркутская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.10.2025 09:20 (МСК+5)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2025 10:00 (МСК+5)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 230 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251380801512338110100100100019511242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.12.2025

Срок исполнения контракта: 30.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Услуги по заправке картриджей для принтеров - Условная единица - 1,00 - 71 603,33 - 71 603,33

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Участник закупки предупрежден об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. В целях корректного отражения информации при формировании проекта государственного контракта, просим в заявке предоставить информацию, является ли участник закупки плательщиком НДС

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, г.о. город Иркутск, г Иркутск, ул Байкальская, д. 121

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения государственного контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки с которым заключается контракт, должен быть предоставлен Заказчику не позднее пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000013400, л/c 05341439370, БИК 012520101

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии на материальный результат оказанных услуг (заправленный и ( или) отремонтированный (восстановленный)) картридж составляет шесть месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Участник закупки предупрежден об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. В целях корректного отражения информации при формировании проекта государственного контракта, просим в заявке предоставить информацию, является ли участник закупки плательщиком НДС

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru