Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44142267 от 2025-10-17
Поставка простыней для осмотра/терапевтических процедур общего назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11
Срок подачи заявок — 27.10.2025
Номер извещения: 0342100026525000069
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование объекта закупки: Поставка простыней для осмотра/терапевтических процедур общего назначения
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503421000265001000122
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ МОЛОДОГВАРДЕЙСКАЯ, ДОМ 33
Место нахождения: Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, Молодогвардейская, Д. 33
Ответственное должностное лицо: Залогин В. А.
Адрес электронной почты: contract@mse63.ru
Номер контактного телефона: 8-846-2129462
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Самарская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 17.10.2025 10:03 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2025 10:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 106 684,50
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251631705405263170100100810013250244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000889 - Простыня для осмотра/терапевтических процедур общего назначения Форма упаковки рулон Количество штук в упаковке (шт.) ? 100 ШТ Ширина ? 80 СМ - Штука - 150,00 - 711,23 - 106 684,50
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Форма упаковки рулон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество штук в упаковке (шт.) ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 80 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность изделия (г/кв.м.): ? 12 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Перфорация наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип простынь Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 200 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Форма упаковки - рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество штук в упаковке (шт.) - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность изделия (г/кв.м.): - ? 12 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Перфорация - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - простынь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Форма упаковки - рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество штук в упаковке (шт.) - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность изделия (г/кв.м.): - ? 12 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перфорация - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - простынь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование включения данной характеристики: в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ данная характеристика необходима для удобства использования, исходя из имеющихся на балансе учреждения кушеток.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, г.о. Самара, вн.р-н Самарский, г Самара, ул Молодогвардейская, д. 33
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 о Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000014200, л/c 05421А75380, БИК 013601205
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с государственным контрактом
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с государственным контрактом
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с государственным контрактом
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru