Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44144522 от 2025-10-17

Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для офисной техники

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.24, 0.24

Срок подачи заявок — 27.10.2025

Номер извещения: 0328300126025000124

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для офисной техники для нужд МКУ «ГО и МТО»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000592001000090

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, Дегтярева ул, Д.34

Место нахождения: Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, Дегтярева ул, Д.34

Ответственное должностное лицо: Михеева О. С.

Адрес электронной почты: akrvo@itnet33.ru

Номер контактного телефона: 7-49232-21513

Дополнительная информация: Контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика Контактный телефон, факс: (49232)2-17-12 Контактное лицо: Ребров Александр Вячеславович

Регион: Владимирская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.10.2025 12:05 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 240 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253330506067333050100100880010000244

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Ricoh SP 101E - Условная единица - 1,00 - 433,33 - 433,33

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА - -

- 95.11.10.190 - Замена фото-барабана картриджа Ricoh SP 101E - Условная единица - 1,00 - 325,00 - 325,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА - -

- 95.11.10.190 - Замена ракеля картриджа Ricoh SP 101E - Условная единица - 1,00 - 270,83 - 270,83

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА - -

- 95.11.10.190 - Замена чипа картриджа Ricoh SP 101E - Условная единица - 1,00 - 325,00 - 325,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА - -

- 95.11.10.190 - Замена ролика заряда картриджа Ricoh SP 101E - Условная единица - 1,00 - 270,83 - 270,83

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА - -

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CF226X - Условная единица - 1,00 - 650,00 - 650,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА - -

- 95.11.10.190 - Заправка картриджа HP CF226X - Условная единица - 1,00 - 4 333,33 - 4 333,33

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА - -

- 95.11.10.190 - Замена ракеля картриджа HP CF226X - Условная единица - 1,00 - 216,67 - 216,67

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА - -

- 95.11.10.190 - Замена ролика заряда картриджа HP CF226X - Условная единица - 1,00 - 216,67 - 216,67

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА - -

- 95.11.10.190 - Замена магнитного вала картриджа HP CF226X - Условная единица - 1,00 - 325,00 - 325,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000592001000090

Максимальное значение цены контракта: 240 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253330506067333050100100880010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 26.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Ковровского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17635000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Ковровский муниципальный район

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, Местом оказания услуг является местонахождение Исполнителя

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643176350002800, л/c 05283Р08670, БИК 011708377, Отделение Владимир банка России//УФК по Владимирской области г.Владимир, к/c 40102810945370000020

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок заправленных картриджей составляет 2 месяца; гарантийный срок отремонтированных картриджей составляет 3 месяца

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 26.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Ковровского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17635000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Ковровский муниципальный район

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru