Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44144522 от 2025-10-17
Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для офисной техники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.24, 0.24
Срок подачи заявок — 27.10.2025
Номер извещения: 0328300126025000124
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для офисной техники для нужд МКУ «ГО и МТО»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000592001000090
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, Дегтярева ул, Д.34
Место нахождения: Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, Дегтярева ул, Д.34
Ответственное должностное лицо: Михеева О. С.
Адрес электронной почты: akrvo@itnet33.ru
Номер контактного телефона: 7-49232-21513
Дополнительная информация: Контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика Контактный телефон, факс: (49232)2-17-12 Контактное лицо: Ребров Александр Вячеславович
Регион: Владимирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 17.10.2025 12:05 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 240 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253330506067333050100100880010000244
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Ricoh SP 101E - Условная единица - 1,00 - 433,33 - 433,33
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА - -
- 95.11.10.190 - Замена фото-барабана картриджа Ricoh SP 101E - Условная единица - 1,00 - 325,00 - 325,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА - -
- 95.11.10.190 - Замена ракеля картриджа Ricoh SP 101E - Условная единица - 1,00 - 270,83 - 270,83
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА - -
- 95.11.10.190 - Замена чипа картриджа Ricoh SP 101E - Условная единица - 1,00 - 325,00 - 325,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА - -
- 95.11.10.190 - Замена ролика заряда картриджа Ricoh SP 101E - Условная единица - 1,00 - 270,83 - 270,83
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА - -
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CF226X - Условная единица - 1,00 - 650,00 - 650,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА - -
- 95.11.10.190 - Заправка картриджа HP CF226X - Условная единица - 1,00 - 4 333,33 - 4 333,33
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА - -
- 95.11.10.190 - Замена ракеля картриджа HP CF226X - Условная единица - 1,00 - 216,67 - 216,67
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА - -
- 95.11.10.190 - Замена ролика заряда картриджа HP CF226X - Условная единица - 1,00 - 216,67 - 216,67
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА - -
- 95.11.10.190 - Замена магнитного вала картриджа HP CF226X - Условная единица - 1,00 - 325,00 - 325,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА - -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000592001000090
Максимальное значение цены контракта: 240 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253330506067333050100100880010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 26.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Ковровского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 17635000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Ковровский муниципальный район
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, Местом оказания услуг является местонахождение Исполнителя
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643176350002800, л/c 05283Р08670, БИК 011708377, Отделение Владимир банка России//УФК по Владимирской области г.Владимир, к/c 40102810945370000020
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок заправленных картриджей составляет 2 месяца; гарантийный срок отремонтированных картриджей составляет 3 месяца
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 26.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Ковровского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 17635000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Ковровский муниципальный район
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru