Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44145172 от 2025-10-17

Закупка тряпки для очистки поверхностей

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.014

Срок подачи заявок — 27.10.2025

Номер извещения: 0354200021225000229

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЁЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки: Закупка тряпки для очистки поверхностей

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503542000212001000233

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЁЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес: 302027, Орловская, Орёл, г Орёл, ул Цветаева, дом 15

Место нахождения: Российская Федерация, 302027, Орловская обл, Орёл г, Цветаева, Д.15

Ответственное должностное лицо: Кирьянова Е. В.

Адрес электронной почты: oo_buz_tubdis@orel-region.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-414616

Факс: 7-4862-414870

Дополнительная информация: исполнитель нач. хоз. службы Воробьева И.А.

Регион: Орловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.10.2025 12:14 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 14 003,28

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252575301873657530100102330011392244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 13.92.29.110 13.92.29.110-00000001 - Тряпка для очистки поверхностей Вид материала Полотно холстопрошивное Назначение Для мытья пола Тряпка в рулоне Да - Штука - 4,00 - 3 500,82 - 14 003,28

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала Полотно холстопрошивное Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для мытья пола Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тряпка в рулоне Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 50 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 150 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность, г/м? ? 240 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Частота строчки прошива ? 2.5 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала - Полотно холстопрошивное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для мытья пола - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тряпка в рулоне - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 150 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность, г/м? - ? 240 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Частота строчки прошива - ? 2.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид материала - Полотно холстопрошивное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для мытья пола - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тряпка в рулоне - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 150 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность, г/м? - ? 240 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Частота строчки прошива - ? 2.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге в соответствии с приложением №3 описание объекта закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Цветаева, д. 15, склад заказчика

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 700,16 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Срок, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта определены положениями ст.37, 45, 95, 96 Федерального закона №44-ФЗ и проектом контракта (Приложение №2 к извещению)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643540000003200, л/c 802У6654000/ОБ, БИК 012202102

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru