Тендер (конкурс) 44-44145368 от 2025-10-17
Капитальный ремонт здания детского сада детский сад
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 58.4, 58.4
Срок подачи заявок — 05.11.2025
Номер извещения: 0855300002925000049
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт здания МБДОУ детский сад №3 г.Каменки расположенного адресу: 442246, Пензенская область, г.Каменка, ул.Ворошилова, 24 (в части капитального ремонта крылец, эксплуатируемых кровель, отмостки, оконных и дверных заполнений, фасада, системы отопления, водоснабжения)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553001825001000019
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 442246, Пензенская обл, Каменский р-н, Каменка г, Суворова, Д. 15
Место нахождения: Российская Федерация, 442246, Пензенская обл, Каменский р-н, Каменка г, Суворова, Д. 15
Ответственное должностное лицо: Корнеев Е. М.
Адрес электронной почты: omz@kamenr.ru
Номер контактного телефона: 7-84156-41264
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Пензенская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 09:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 58 408 729,30
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253580201040458020100100190014339243
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.39.19.190 - Капитальный ремонт здания МБДОУ детский сад №3 г.Каменки расположенного по адресу: 442246, Пензенская область, г.Каменка, ул. Ворошилова, д.24 (в части капитального ремонта крылец, эксплуатируемых кровель, отмостки, оконных и дверных заполнений, фасада, системы отопления, водоснабжения) - Условная единица - 1,00 - 58 408 729,30 - 58 408 729,30
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 Г. КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ - 1 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ Дополнительные требования Объем привлечения 30% от цены контракта 2. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Участник аукциона- член саморегулируемой организации имеет право осуществлять работы в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных контрактом (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, а также объектов использования атомной энергии), при соблюдении в совокупности следующих условий: 1) наличие у саморегурируемой организации. Членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьяит 55.4 и 55.16 Градостроительного Кодекса Российской Федерации; 2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом части 3 статьи 55.8 Градостроительного Кодекса Российской Федерации договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 13 статьи 55.16 Градостроительного Кодекса Российской Федерации; 3) уровень ответственности участника закупки в компенационном фонде возмещения вреда на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, определенный в соответствии со взносом члена саморегулируемой организации на основании ч. 12 статьи 55.16 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, не может быть меньше, чем его предложение о цене государственного контракта. Членство в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства не требуется в случаях, предусмотренных частями 2.1 и 2.2 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками - наличие сведений в Едином реестре сведений о членах СРО и их обязательств по договорам подряда (в соответствии с частью 2 статьи 7.1 Федерального закона от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3.1? Требования в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Показать все (5)
Критерии оценки заявок участников
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553001825001000019
Начальная (максимальная) цена контракта: 58 408 729,30
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253580201040458020100100190014339243
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.03.2026
Срок исполнения контракта: 21.09.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 584 087,29 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами».
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643566290005500, л/c 974131793, БИК 015655003, ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ// УФК по Пензенской области г. Пенза, к/c 40102810045370000047
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, м.р-н Каменский, г.п. город Каменка, г Каменка, ул Ворошилова, д. 24
Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в части 10 статьи 34 Федерального закона 44-ФЗ: Не установлено
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 2 920 436,47 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно раздела 9 проекта контракта "Обеспечение исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643566290005500, л/c 974131793, БИК 015655003, ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ// УФК по Пензенской области г. Пенза, к/c 40102810045370000047
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполняемые по настоящему Контракту работы составляет 60 месяцев со дня приемки Заказчиком результата работ, а в случае досрочного расторжения Контракта - со дня, с которого Контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации считается расторгнутым.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Согласно раздела 7 проекта контракта "Гарантии качества работ"
Требования к гарантии производителя товара: Согласно раздела 7 проекта контракта "Гарантии качества работ"
Требуется казначейское сопровождение контракта
Тип казначейского сопровождения контракта: Расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.03.2026
Срок исполнения контракта: 21.09.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru