Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44152313 от 2025-10-20
Поставка папок-регистраторов
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.029, 0.029
Срок подачи заявок — 28.10.2025
Номер извещения: 0176200005525002247
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Наименование объекта закупки: Поставка папок-регистраторов
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508765000011001000055
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Почтовый адрес: 385000, Респ Адыгея, г Майкоп, Респ Адыгея, г Майкоп, ул Советская, дом 176
Место нахождения: Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, Советская, Д.176
Ответственное должностное лицо: Тхакушинова Д. К.
Адрес электронной почты: zakupki@adygheya.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-8772-570063
Факс: 7-8772-570046
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Адыгея Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 20.10.2025 10:26 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.10.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 29 496,60
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252010503319401074300200210011723244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.13.193 17.23.13.193-00000010 - Папка картонная наличие на корешке кармана для сменной этикетки Да Цвет корешка Черный Цвет папки Черный - Штука - 60,00 - 320,15 - 19 209,00
ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ" В ТАХТАМУКАЙСКОМ РАЙОНЕ - 60 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке наличие на корешке кармана для сменной этикетки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет корешка Черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет папки Черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ориентация Вертикальная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип Папка-регистратор Значение характеристики не может изменяться участником закупки Механизм Арочный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат A4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина корешка, min ? 75 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина корешка, max ? 75 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - наличие на корешке кармана для сменной этикетки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет корешка - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет папки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ориентация - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина корешка, min - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина корешка, max - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
наличие на корешке кармана для сменной этикетки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет корешка - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет папки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, min - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, max - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с необходимостью полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 ФЗ №44-ФЗ Заказчик применяет дополнительные характеристики для определения более детальной потребности Заказчика. Данный набор характеристик позволит максимально удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечить эффективное использование бюджетных средств.
- 17.23.13.193 17.23.13.193-00000010 - Папка картонная наличие на корешке кармана для сменной этикетки Да Цвет корешка Черный Цвет папки Черный - Штука - 30,00 - 342,92 - 10 287,60
ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ" В ТАХТАМУКАЙСКОМ РАЙОНЕ - 30 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке наличие на корешке кармана для сменной этикетки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет корешка Черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет папки Черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ориентация Вертикальная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип Папка-регистратор Значение характеристики не может изменяться участником закупки Механизм Арочный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат A4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина корешка, min ? 50 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина корешка, max ? 50 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - наличие на корешке кармана для сменной этикетки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет корешка - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет папки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ориентация - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина корешка, min - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина корешка, max - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
наличие на корешке кармана для сменной этикетки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет корешка - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет папки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, min - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, max - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с необходимостью полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 ФЗ №44-ФЗ Заказчик применяет дополнительные характеристики для определения более детальной потребности Заказчика. Данный набор характеристик позволит максимально удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечить эффективное использование бюджетных средств.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования не установлено 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508765000011001000055
Начальная (максимальная) цена контракта: 29 496,60
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252010503319401074300200210011723244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 22.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Адыгея
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 79000000: Муниципальные образования Республики Адыгеи (Адыгеи)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Адыгея, м.р-н Тахтамукайский, с.п. Тахтамукайское, аул Тахтамукай, ул.Хакурате, 65
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 474,83 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и типовой форме, утвержденной указанным постановлением или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643790000007600, л/c 05762D00340, БИК 017908101, Отделение - НБ Республики Адыгея г.Майкоп/УФК по Республике Адыгея г.Майкоп, к/c 40102810145370000066
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 22.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Адыгея
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 79000000: Муниципальные образования Республики Адыгеи (Адыгеи)
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
