Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44153823 от 2025-10-20
Поставка хлеба
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40
Срок подачи заявок — 28.10.2025
Номер извещения: 0351300082325000311
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРДЫНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки: Поставка хлеба
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503513000823001000445
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРДЫНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 633261, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ , ОРДЫНСКИЙ муниципальный район, городское поселение РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ОРДЫНСКОЕ, РП ОРДЫНСКОЕ, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 32
Место нахождения: 633261, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ , ОРДЫНСКИЙ муниципальный район, городское поселение РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ОРДЫНСКОЕ, РП ОРДЫНСКОЕ, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 32
Ответственное должностное лицо: Агеев Д. Н.
Адрес электронной почты: dnageev1981@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-38359-22826
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Новосибирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 20.10.2025 17:27 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.10.2025 08:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 398 772,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252543410076954340100104500011071244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15.08.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 10.71.11.110 10.71.11.110-00000004 - Хлеб недлительного хранения Упаковка Наличие Срок годности, час не менее 48 часов Вес нетто одной буханки, грамм не менее 620 - Килограмм - 4 770,00 - 83,60 - 398 772,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Упаковка Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Срок годности, час не менее 48 часов Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вес нетто одной буханки, грамм не менее 620 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Бездрожжевая технология производства Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Изделие нарезанное Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид хлеба Пшеничный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Хлеб по способу производства Формовой Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Упаковка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Срок годности, час - не менее 48 часов - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вес нетто одной буханки, грамм - не менее 620 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Бездрожжевая технология производства - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Изделие нарезанное - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид хлеба - Пшеничный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Хлеб по способу производства - Формовой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Упаковка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Срок годности, час - не менее 48 часов - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вес нетто одной буханки, грамм - не менее 620 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бездрожжевая технология производства - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Изделие нарезанное - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид хлеба - Пшеничный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Хлеб по способу производства - Формовой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование необходимости включения дополнительных характеристик: * Для хранения и применения товара в соответствии с нормами потребления; ** В целях хранения товара. Для безопасности товара, ТР ТС 005/2011; *** Характеристика указана согласно ГОСТ 31805–2018, ГОСТ 31752 – 2012.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Новосибирская, м.р-н Ордынский, г.п. рабочий поселок Ордынское, рп Ордынское, Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресам: 1. Новосибирская область, р.п. Ордынское, пр. Революции, 32 (здание пищеблока); 2. Новосибирская область, Ордынский район, с. Верх-Ирмень, ул. Гаранина, 28/2.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 19 938,60 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643500000005100, л/c 030120245, БИК 015004950, Сибирское ГУ Банка России //УФК по Новосибирской области г. Новосибирск, к/c 40102810445370000043
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
