Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44154731 от 2025-10-20

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023

Срок подачи заявок — 28.10.2025

Номер извещения: 0335300045425000100

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ № 4"

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (Стол пеленальный, стационарный)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503353000454001000131

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ № 4"

Почтовый адрес: 236022, Калининградская, Калининград, Чайковского , дом 49

Место нахождения: Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, Чайковского ул, Чайковского ул, Д.49/51

Ответственное должностное лицо: Розганова С. В.

Адрес электронной почты: roddom4@list.ru

Номер контактного телефона: 7-9114-980433

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Калининградская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 20.10.2025 11:01 (МСК-1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.10.2025 10:00 (МСК-1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 23 235,33

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252390401335139060100101300023250244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.30.119 32.50.30.110-00000050 - Стол пеленальный, стационарный Высота столика ? 850 ММ Ширина столика ? 650 ММ Глубина столика ? 600 ММ - Штука - 1,00 - 23 235,33 - 23 235,33

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота столика ? 850 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина столика ? 650 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина столика ? 600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Обивка столика винил и/или искусственная кожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Полка ? 1 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Матрац наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Бортики наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал каркаса металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Столешница обтянута наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Колеса нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип опор нерегулируемые Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота столика - ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина столика - ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина столика - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обивка столика - винил и/или искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Полка - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Матрац - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Бортики - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал каркаса - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Столешница обтянута - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Колеса - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип опор - нерегулируемые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Высота столика - ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина столика - ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина столика - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обивка столика - винил и/или искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полка - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Матрац - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бортики - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Столешница обтянута - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Колеса - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип опор - нерегулируемые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145) обоснование не требуется, в связи с отсутствием в разделе ''ОПИСАНИЕ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ'' каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сведений о товаре

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Отсутствует

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калининградская, г.о. город Калининград, г Калининград, ул Тенистая аллея, д. 13-19, Калининградская Область, г.о. город Калининград, г Калининград, ул Тенистая аллея, д. 13-19. Время поставки Товара не может выходить за рамки рабочего времени Заказчика (Пн-пт: 09.00 – 16.00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в документе "Основная часть извещения о проведении электронного аукциона"

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643270000003500, л/c 20356Ч45620, БИК 012748051, ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Калининградской области Г. КАЛИНИНГРАД, к/c 40102810545370000028

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru