Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44156272 от 2025-10-20

Поставка пробирок вакуумных для взятия образцов крови ИВД, с K3ЭДТА

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.37

Срок подачи заявок — 28.10.2025

Номер извещения: 0307300051425000154

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки: Поставка пробирок вакуумных для взятия образцов крови ИВД, с K3ЭДТА

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503073000514002000183

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 169040, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Айкино с, УЛИЦА САДОВАЯ, 1А/-, -

Место нахождения: Российская Федерация, 169040, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Айкино с, Садовая, Д. 1А, -

Ответственное должностное лицо: Штельман О. В.

Адрес электронной почты: zakupkiuv-crb@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-82134-23042

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Коми Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 20.10.2025 14:34 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 366 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252111600206211160100101830013250244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.000 32.50.50.000-00001118 - Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K3ЭДТА Высота 75 ММ Диаметр 13 ММ Количество в упаковке, шт ?100 - Штука - 30 000,00 - 12,20 - 366 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота 75 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр 13 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в упаковке, шт ?100 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал пробирки Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем 2 Кубический сантиметр; миллилитр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Добавка – антикоагулянт K3ЭДТА Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Метод стерилизации – радиационный (гамма-лучи Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота - 75 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр - 13 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в упаковке, шт - ?100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал пробирки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем - 2 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Добавка – антикоагулянт K3ЭДТА - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Метод стерилизации – радиационный (гамма-лучи - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Высота - 75 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр - 13 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, шт - ?100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал пробирки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - 2 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Добавка – антикоагулянт K3ЭДТА - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Метод стерилизации – радиационный (гамма-лучи - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обусловлены потребностями заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющихся значимыми в целях оказания квалифицированной медицинской помощи, необходимостью обеспечения получения достоверного результата при оптимальных условиях. Учитывая, что целями закупки является обеспечение условий оказания медицинской помощи при описании объекта закупки использованы не только показатели, требования и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее по тексту – Стандарты), но и иные показатели, требования и терминология, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям заказчика. Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметров, не регламентированных соответствующими Стандартами, но являющихся значимыми относительно потребности заказчика.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.р-н Усть-Вымский, с.п. Айкино, с Айкино, ул Садовая, д. 1а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643870000003200, л/c 80220072000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru