Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44156416 от 2025-10-20

Оказание услуг текущий ремонт и заправке картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Срок подачи заявок — 28.10.2025

Номер извещения: 0307300039325000167

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОЙГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по текущему ремонту и заправке картриджей

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503073000393001000170

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОЙГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, 103Б

Место нахождения: Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, Набережная, Д.103Б

Ответственное должностное лицо: Мечетин В. С.

Адрес электронной почты: crb_koi_zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-82132-91438

Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Гуляев Виталий Александрович – начальник планово-экономического отдела, e-mail: crb_koi_zakupki@mail.ru, номер контактного телефона (82132)91276, ответственный за размещение извещения: Маланчина Ольга Алексеевна - специалист в сфере закупок, e-mail: crb_koi_zakupki@mail.ru , номер контактного телефона (82132)91294

Регион: Коми Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 20.10.2025 15:58 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.10.2025 07:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 150 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252111100022311110100101690019511244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Заправка Картриджа - HP CE505А - Условная единица - 1,00 - 430,00 - 430,00

- 95.11.10.130 - Заправка Картриджа - HP CE285А - Условная единица - 1,00 - 310,00 - 310,00

- 95.11.10.130 - Заправка Картриджа - HP СF280A - Условная единица - 1,00 - 430,00 - 430,00

- 95.11.10.130 - Заправка Картриджа - HP Q7553Х - Условная единица - 1,00 - 600,00 - 600,00

- 95.11.10.130 - Заправка Картриджа - HP Q2612А - Условная единица - 1,00 - 380,00 - 380,00

- 95.11.10.130 - Заправка Картриджа – HP 78А - Условная единица - 1,00 - 310,00 - 310,00

- 95.11.10.130 - Заправка Картриджа – HP 278 - Условная единица - 1,00 - 310,00 - 310,00

- 95.11.10.130 - Заправка Картриджа – CS-CE505A - Условная единица - 1,00 - 430,00 - 430,00

- 95.11.10.130 - Заправка Картриджа – CS-CE505Х - Условная единица - 1,00 - 600,00 - 600,00

- 95.11.10.130 - Заправка Картриджа – CS-C728 - Условная единица - 1,00 - 310,00 - 310,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Заявка участника должна содержать документы и информацию в соответствии с Приложением №3 к извещению о закупке.

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.р-н Койгородский, с.п. Койгородок, с Койгородок, ул Набережная, д. 103б

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с проектом договора (Приложение №IV к извещению о закупке).

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643870000003200, л/c 802Р4293000/ОБ, БИК 012202102

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Заявка участника должна содержать документы и информацию в соответствии с Приложением №3 к извещению о закупке.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru