Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44156625 от 2025-10-20
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.093
Срок подачи заявок — 28.10.2025
Номер извещения: 0372200027825000169
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 93"
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» в 2026 году для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722000278001000095
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 93"
Почтовый адрес: 198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, УЛ ОСВОБОЖДЕНИЯ, 15/ЛИТЕР А, 40353000
Место нахождения: 198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, Освобождения, Д. 15 ЛИТЕР А, 40353000
Ответственное должностное лицо: Исакова Т. И.
Адрес электронной почты: p93.econ@zdrav.spb.ru
Номер контактного телефона: 8-812-2463297
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 20.10.2025 15:27 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 93 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252780704726478070100100960060000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 15.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 20.52.10.190 - Клей канцелярский тип 8 Масса, max ? 40 Г Масса, min ? 40 Г Тип Твердый - Штука - 1 500,00 - 62,00 - 93 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Масса, max ? 40 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса, min ? 40 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Твердый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид Карандаш Значение характеристики не может изменяться участником закупки Состав Поливинилацетат (ПВА) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид упаковки Поворотная туба Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип наконечника Отсутствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветовой пигмент Отсутствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Соответствие нормативно-технической документации ТУ производителя Значение характеристики не может изменяться участником закупки Соответствие нормативно-технической документации: да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса, min - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид - Карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Состав - Поливинилацетат (ПВА) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид упаковки - Поворотная туба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип наконечника - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветовой пигмент - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Соответствие нормативно-технической документации: - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав - Поливинилацетат (ПВА) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид упаковки - Поворотная туба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип наконечника - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветовой пигмент - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 930,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643400000007200, л/c 0551058, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. город Красное Село, ул Освобождения, д. 15 литера А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению установлено в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика. В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: «510ВР» и НДС не облагается; обеспечение исполнения контракта, предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0551058, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
