Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44161871 от 2025-10-21
Поставка канцелярских принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.31
Срок подачи заявок — 29.10.2025
Номер извещения: 0318300053125000588
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУЩЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей 7
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503183000531001000233
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУЩЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 352030, Краснодарский край , КУЩЕВСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА КУЩЕВСКАЯ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.2
Место нахождения: 352030, Краснодарский край , КУЩЕВСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА КУЩЕВСКАЯ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.2
Ответственное должностное лицо: Руденок Е. В.
Адрес электронной почты: elena-rudenok@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-861-6855439
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Краснодарский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 21.10.2025 10:38 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 311 390,04
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253234000265823400100102510011723244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.13.110 17.23.13.110-00000001 - Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Цвет обложки - синий Соответствие Вид линовки — клетка Соответствие Формат листов А4 - Штука - 1 612,00 - 193,17 - 311 390,04
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Цвет обложки - синий Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид линовки — клетка Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат листов А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид обложки Картонная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид бумаги для листов Офсетная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид крепления Клеевое Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ориентация листов Книжная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов > 100 и ? 120 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Цвет обложки - синий - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид линовки — клетка - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид крепления - Клеевое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - > 100 и ? 120 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Цвет обложки - синий - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки — клетка - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления - Клеевое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - > 100 и ? 120 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Вид линовки — клетка: В соответствии с потребностью заказчика в целях удобства использования в работе Цвет обложки - синий: В соответствии с потребностью заказчика в целях удобства использования в работе
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.р-н Кущевский, с.п. Кущевское, ст-ца Кущевская, ул Ленина, 352030, Краснодарский край, ст. Кущевская, улица Ленина, 2, с 08.00 до 15.00 в будние дни.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 31 139,00 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона № 44–ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федеральный закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800, л/c 828526760, БИК 010349101, Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/c 40102810945370000010
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии поставщика на товар с даты подписания заказчиком документа о приемке товара, не менее 12 месяцев. Срок гарантии поставщика не может быть менее срока гарантии производителя
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: установлено к гарантийному сроку
Требования к гарантии производителя товара: Срок предоставления гарантии производителя на товар с даты подписания заказчиком документа о приемке товара не менее 12 месяцев
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
