Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44162152 от 2025-10-21
Поставка канцелярских принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.056
Срок подачи заявок — 30.10.2025
Номер извещения: 0320300061225000040
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Наименование объекта закупки: поставка канцелярских принадлежностей
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503203000612001000025
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 692864, Приморский край, Партизанск г, УЛ. САДОВАЯ, Д. 1
Место нахождения: Российская Федерация, 692864, Приморский край, Партизанск г, УЛ. САДОВАЯ, Д. 1
Ответственное должностное лицо: Шаповалова Е. В.
Адрес электронной почты: mu_ahu@partizansk.org
Номер контактного телефона: 8-42363-62310
Факс: 7-42363-67533
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Приморский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 21.10.2025 14:08 (МСК+7)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 10:00 (МСК+7)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 55 845,82
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253250904610725090100100230090000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Партизанского городского округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 05717000: Муниципальные образования Приморского края / Городские округа Приморского края/ / Партизанский
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.13.191 17.23.13.191-00000002 - Блокнот Формат листа А5 Тип крепления Сшивка Вид линовки Клетка - Штука - 29,00 - 420,77 - 12 202,33
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Формат листа А5 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип крепления Сшивка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид линовки Клетка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал обложки Картон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 80 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Формат листа - А5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 80 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Формат листа - А5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 80 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- 17.23.13.191 17.23.13.191-00000003 - Ежедневник Вид ежедневника Недатированный Количество листов ? 200 и < 300 ШТ Формат листа А5 - Штука - 52,00 - 321,77 - 16 732,04
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид ежедневника Недатированный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 200 и < 300 Штука Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики Формат листа А5 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид ежедневника - Недатированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 200 и < 300 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Формат листа - А5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид ежедневника - Недатированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 200 и < 300 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Формат листа - А5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- 17.23.13.191 17.23.13.191-00000007 - Планинг Год датирования 2026 Вид планинга Датированный Тип крепления Гребень - Штука - 95,00 - 256,40 - 24 358,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Год датирования 2026 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид планинга Датированный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип крепления Гребень Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Год датирования - 2026 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид планинга - Датированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип крепления - Гребень - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Год датирования - 2026 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид планинга - Датированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Гребень - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения качества Товара в период его использования по назначению
- 25.71.11.120 25.71.11.120-00000004 - Ножницы канцелярские Длина, max ? 160 ММ Длина, min ? 130 ММ Вид лезвия Прямое - Штука - 5,00 - 124,69 - 623,45
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина, max ? 160 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики Длина, min ? 130 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики Вид лезвия Прямое Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип лезвия Остроконечное Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина, max - ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Длина, min - ? 130 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип лезвия - Остроконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Длина, max - ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Длина, min - ? 130 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип лезвия - Остроконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 22.29.25.000 22.29.25.000-00000002 - Клейкие закладки пластиковые Количество листов в упаковке ? 20 ШТ - Упаковка - 50,00 - 38,60 - 1 930,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в упаковке ? 20 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в упаковке - ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в упаковке - ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Приморский, г.о. Партизанский, г Партизанск, ул.Садовая д.1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03231643057170002000, л/c 03203011450, БИК 010507002, ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Приморскому краю г. Владивосток, к/c 40102810545370000012
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
