Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44163089 от 2025-10-21

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.00071

Срок подачи заявок — 17.11.2025

Номер извещения: 0349400001525000167

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ПОЛЯРНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Полярного филиала ФГБНУ «ВНИРО» («ПИНРО» им. Н.М. Книповича)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503494000015001000126

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ПОЛЯРНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"

Почтовый адрес: 183038, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД МУРМАНСК, Г МУРМАНСК, УЛ АКАДЕМИКА КНИПОВИЧА, Д. 6

Место нахождения: 183038, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД МУРМАНСК, Г МУРМАНСК, УЛ АКАДЕМИКА КНИПОВИЧА, Д. 6

Ответственное должностное лицо: Милимуха О. Н.

Адрес электронной почты: milimuha@pinro.vniro.ru

Номер контактного телефона: 7-8152-402600-1221

Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы - директор Департамента закупок Сафонов А.В.

Регион: Мурманская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 21.10.2025 09:03 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 706,42

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251770824572351904300101370060000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 11.02.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 25.93.14.130 25.93.14.130-00000001 - Кнопка канцелярская Количество штук в упаковке ? 50 Материал шляпки Пластик Тип ножки Игольчатый - Упаковка - 22,00 - 32,11 - 706,42

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество штук в упаковке ? 50 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал шляпки Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип ножки Игольчатый Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество штук в упаковке - ? 50 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал шляпки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип ножки - Игольчатый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество штук в упаковке - ? 50 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал шляпки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип ножки - Игольчатый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Мурманская, г.о. город Мурманск, г Мурманск, ул Академика Книповича, д. 6, в рабочее время заказчика

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 35,32 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В назначении платежа указать: ИКЗ № _________________________ // обеспечение исполнение контракта (номер контракта) ______, сумма (обеспечения)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000014900, л/c 20496В63510, БИК 014705901

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru