Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44166039 от 2025-10-21

Закупка тест-полосок для определения холестерина

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.0, 1.0

Срок подачи заявок — 30.10.2025

Номер извещения: 0154200000725001216

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Закупка тест-полосок для определения холестерина

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503542000197002000656

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, Ленина, Д. 1, КАБИНЕТ 536

Место нахождения: Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, Ленина, Д. 1, КАБИНЕТ 536

Ответственное должностное лицо: Фомичева Е. П.

Адрес электронной почты: fep@adm.orel.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-598817

Дополнительная информация: Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Орловская областная клиническая больница» Место нахождения, почтовый адрес: Телефон: 302028, Орловская обл., г. Орел, б-р Победы, 10 Е-mail: oo_buz_ookb@orel-region.ru Ответственное должностное лицо: Решетникова Татьяна Викторовна Телефон: +7 (4862) 46-54-54, Е-mail: oo_buz_ookb@orel-region.ru

Регион: Орловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 21.10.2025 15:33 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 008 658,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252575300330657530100106540012120244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 21.20.23.110 21.20.23.110-00004023 - Общий холестерин ИВД, реагент Количество выполняемых исследований ? 24 и ? 25 ШТ Назначение Для экспресс-анализатора multiCare-in - Штука - 200,00 - 5 043,29 - 1 008 658,00

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" - 200 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество выполняемых исследований ? 24 и ? 25 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Назначение Для экспресс-анализатора multiCare-in Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество выполняемых исследований - ? 24 и ? 25 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Назначение - Для экспресс-анализатора multiCare-in - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество выполняемых исследований - ? 24 и ? 25 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для экспресс-анализатора multiCare-in - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: -декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»._____________________________Заказчик в соответствии с требованиями подпункта «а» пункта 7 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» подтверждает факт отсутствия на территории Российской Федерации производства товара с характеристиками, соответствующими потребности заказчика. Характеристики товара, соответствующие потребностям заказчика и производство которого на территории Российской Федерации отсутствует, указаны в приложении № 3 к извещению о проведении электронного аукциона.

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503542000197002000656

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 008 658,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252575300330657530100106540012120244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 13.07.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 10 086,58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия независимой гарантии в соответствии с положениями ст. 44, 45 Закона № 44-ФЗ. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации) Департамент финансов Орловской области (БУЗ Орловской области «ООКБ» л/с 802У3929000) ИНН 5753003306 КПП 575301001 Казнач/счет 03224643540000003200 Кор/счет 401 028 107 453 70000024 БИК 012202102 Банк ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г. Нижний Новгород ОКТМО 54701000 КБК 00000000000000000140

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643540000003200, л/c 802У3929000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г. Орел, б-р Победы, 10

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с положениями ст. 96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643540000003200, л/c 802У3929000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: -декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»._____________________________Заказчик в соответствии с требованиями подпункта «а» пункта 7 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» подтверждает факт отсутствия на территории Российской Федерации производства товара с характеристиками, соответствующими потребности заказчика. Характеристики товара, соответствующие потребностям заказчика и производство которого на территории Российской Федерации отсутствует, указаны в приложении № 3 к извещению о проведении электронного аукциона.

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 13.07.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru